Н78 Ноздрева, Р. Б. Маркетиг : как побеждать на рынке [] / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко ; рец. Ю. А. Савинов. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 304 с. : рис. - Библиогр.: с. 294-298. - ISBN 5-279-00861-3 : 012.00 грн.
Рубрики: Маркетинг--формування та розвиток ринкового попиту--система ціноутворення--маркетингова концепція фывфывфыв: коньюнктура -- кон'юнктура -- спрос -- попит -- симптоматика -- ревизия -- ревізія -- стратегия -- стратегія Аннотация: Определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Цыгичко, Л.И.; Савинов, Ю.А. \рец.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), ФОНД (2), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (2), АБ (1) |