Шифр: mire/2016/1
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 1
Содержание:
Вирко, А. Все, что нас не убивает, делает сильнее / А. Вирко. - С.16-17
Чичика, Т. Важными для потребителей станут прозрачность и открытость компаний / Т. Чичика. - С.20-21
Гермашев, С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате / С. Гермашев. - С.22-24
Пироженко, Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте / Н. Пироженко. - С.30-31
Смирнов, А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама / А. Смирнов. - С.34-37
Юрчак, А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й / А. Юрчак. - С.50-53
Зозулев, А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство / А. В. Зозулев. - С.54-60. - Лит. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)