Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/М43
Автор(ы) : Васильев Г. А., Ибрагимов Л. А., Каменева Н. Г., Нагапетьянц Н. А.
Заглавие : Международный маркетинг : учеб. пособие
Параллельн. заглавия :International marketing
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
Колич.характеристики :199 с
Примечания : Лит.: с. 196-197
ISBN, Цена 5-238-00104-5: 12.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Міжнародний маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): принципи міжнародного маркетинга--принципы международного маркетинга--внешнеэкономическая деятельность предприятия--зовнішньоекономічна діяльність підприємства--стратегія міжнародного маркетинга--стратегия международного маркетинга--експортна товарна політика--экспортная товарная политика--ценовая политика--цінова політика--міжнародні торгові угоди--международные торговые соглашения--міжнародний ринок--международный рынок--зарубежные инвестиции--зарубіжні інвестиції--міжнародні засоби комунікації--международные средства коммуникации
Аннотация: Концепция и стратегия международного маркетинга, вовросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок и др.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А.; Ибрагимов , Л. А.; Каменева, Н. Г.; Нагапетьянц, Н. А.; Ваасильев, Г. А. \ред.\; Ибрагимов, Л. А. \ред.\