Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138:004.7](47/М93-484285
Автор(ы) : Мхитарян, Сергей Владимирович
Заглавие : Маркетинговая информационная система
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2006
Колич.характеристики :332, [4] с.: рис., табл.
Коллективы : Институт менеджмента МЭСИ
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Примечания : Сл.: с. 325-330. - Лит.: с. 331-333
ISBN, Цена 5-699-15048-Х: 40.00 грн
УДК : 339.138:004.7](470)
ББК : 65.9(4РОС)291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інформаційні системи
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): интерактивный маркетинг--інтерактивний маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговий аналіз--прогнозирование товарооборота--прогнозування товарообігу--отрасли потребителей--галузі замовників--классификация товаров--класифікація товарів--эффективность рекламы--ефективність реклами
Аннотация: Управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинг7овой информации, без построения маркетинговой информационной системы.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Институт менеджмента МЭСИ