Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 021:005:658.14](0/К52-949885 Автор(ы) : Клюев, Владимир Константинович, Ястребова, Елена Михайловна Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) : учеб. пособие . -2-е изд., дораб. и доп. Выходные данные : Москва: Профиздат; Москва: Изд-во МГУКИ, 2001 Примечания : Библиогр.: с. 94-107 ISBN, Цена 5-85652-060-2: 12.50 грн УДК : 021:005:658.14](075.8) ББК : 78.54(2)я73 Предметные рубрики: Бібліотечна справа Географич. рубрики: фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): библиотечная работа--информационная деятельность--інформаційна діяльність--маркетинг--библиотечная реклама--бібліотечна реклама Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме. Экземпляры :БГ(1) Свободны : БГ(1) Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Ястребова, Елена Михайловна; Клюев, Владимир Константинович \ред.\ |