Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.42-80я73/Р69 Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович Заглавие : Реклама. История. Теория. Практика . -5-е изд. Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер , 2002 Колич.характеристики :544 с.: рис., табл. Серия: Учебники для вузов Примечания : Лит.: с. 496-499. - Глосса: с. 500-530. - Указ. имен: с. 531-532. - Алф.-предм. указ.: с. 533-542 ISBN, Цена 5-94723-211-1: 25.00 грн ББК : 65.42-80я73 Предметные рубрики: Торгова реклама-- Історія-- Теорія-- Практика Географич. рубрики: Аннотация: Изучаются рекламные коммуникации, процесс формирования и каналы распространения рекламного обращения, проблемы и перспективы рекламного менеджмента. Экземпляры :ВВ(1) Свободны : ВВ(1) Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |