Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42-80я73/Р69
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович
Заглавие : Реклама. История. Теория. Практика . -5-е изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер , 2002
Колич.характеристики :544 с.: рис., табл.
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Лит.: с. 496-499. - Глосса: с. 500-530. - Указ. имен: с. 531-532. - Алф.-предм. указ.: с. 533-542
ISBN, Цена 5-94723-211-1: 25.00 грн
ББК : 65.42-80я73
Предметные рубрики: Торгова реклама-- Історія-- Теорія-- Практика
Географич. рубрики:
Аннотация: Изучаются рекламные коммуникации, процесс формирования и каналы распространения рекламного обращения, проблемы и перспективы рекламного менеджмента.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича