Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.09/О-75 Автор(ы) : Власова, Виктория Михайловна, Волков, Дмитрий Леонидович, Кулаков, Сергей Александрович, Романов А. В. Заглавие : Основы предпринимательской деятельности : эконом. теория, маркетинг, финанс. менеджмент Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 1995 Колич.характеристики :496 с.: рис. Примечания : Лит.: с. 482-489. - Авт. зазначено на звороті тит арк. ISBN, Цена 5-279-01229-7: 1020.00 крб ББК : 65.09 Предметные рубрики: Підприємництво-- Теорія-- Маркетинг Географич. рубрики: фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--экономический выбор--економічний вибір--собстенность и предпринимательство--власність і підприємництво--товар--спрос и предложение--попит і пропозиція--рыночное равновесие--ринкова рівновага--монополия--монополія--чистая конкуренция--чиста конкуренція--издержки производства--витрати виробництва--поведение фирмы--поведінка фірми--маркетинг и предприятие--маркетинг і підприємство--матрица потребностей--матриця потреб--товарная политика предприятия--товарна політика підприємства--виды конкуренции--види конкуренції--ценовая политика предприятия--цінова політика підприємства--реклама товара--личная продажа--особистісний продаж--стимулирование сбыты--стимулювання збуту--стратегическое планирование--стратегічне планування--лизинг и факторинг--лізинг і факторинг--ценные бумаги--цінні папери Аннотация: Авторы книги в популярной форме раскрывают начинающим бизнесменам пути использования основ экономической теории на практике. Экземпляры :ВВ(1) Свободны : ВВ(1) Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Власова, Виктория Михайловна; Волков, Дмитрий Леонидович; Кулаков, Сергей Александрович; Романов, А. В.; Власова, Виктория Михайловна \ред.\ |