Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.24я73/P47
Автор(ы) : Peter, J. Paul, Olson, Jerry C.
Заглавие : Consumer Behavior and Marketing Strategy . -6th ed.
Выходные данные : Boston, Mass.; Burr Ridge, Ill.; Dubuque, Iowa: Irwin; Boston, Mass.; Burr Ridge, Ill.; Dubuque, Iowa: McGraw-Hill, 2002
Колич.характеристики :XXVI, 582 p.: ill.
Серия: McGraw-Hill/Irwin Series in Marketing
Примечания : Not.: p. 515-545. - Gloss.: p. 546-557. - Ind.: p. 558-582. . - ІРЦ "Вікно в Америку"
ISBN, Цена 0-07-241064-7: 065.00 грн
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Споживачі-- Поведінка
Географич. рубрики:
Аннотация: This book contains a variety of pedagodical aids to enhance student learning and facilitate the application of consumer behavior concepts to marketing practice.
Экземпляры :ІН(1)
Свободны : ІН(1)
Держатели документа:
ЖОУНБ

Доп.точки доступа:
Olson, Jerry C.