> Шифр: vmup/2012/1 Журнал 2012р. N 1 Белинская, Е. П. У истоков социальной психологии: сравнительный анализ "психологии масс" Г. Лебона и концепции "героев и толпы" Н. К. Михайловского / Е. П. Белинская. - С.9-18. - Лит. в конце ст. Мельникова, О. Т. Качественные методы как инструмент изучения ценностных ориентаций / О. Т. Мельникова, Д. О. Ерохин. - С.19-28. - Лит. в конце ст. Кокурина, И. Г. "Отношение" как фундаментальная категория социальной психологии в анализе мотивации совместной деятельности / И. Г. Кокурина. - С.29-40. - Лит. в конце ст. Рикель, А. М. Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успеха / А. М. Рикель. - С.41-48. - Лит. в конце ст. Бовина, И. Б. Многополярный мир: от политологии к социальной психологии / И. Б. Бовина, Е. О. Голынчик. - С.49-60. - Лит. в конце ст. Малышева, Н. Г. Образ России в многополярном мире: кросс-культурный анализ / Н. Г. Малышева, Т. Г. СтефаненкоО. А. Тихомандрицкая. - С.61-73. - Лит. в конце ст. Баранова, В. А. Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере городского и сельского социумов) / В. А. Баранова. - С.74-84. - Лит. в конце ст. Липатов, С. А. Проблема взаимодействия человека и организации: концепции и направления исследований / С. А. Липатов. - С.85-96. - Лит. в конце ст. Агадуллина, Е. Р. Взаимосвязь воспринимаемой целостности группы и групповой активности / Е. Р. Агадуллина, М. В. Котова. - С.97-105. - Лит. в конце ст. Базаров, Т. Ю. Особенности изменения индивидуальных решений в ходе групповой дискуссии в виртуальных группах / Т. Ю. Базаров, Ю. С. Шевченко. - С.106-114. - Лит. в конце ст. Онучин, А. Н. Матрицы восприятия подчиненных руководителями / А. Н. Онучин. - С.115-124. - Лит. в конце ст. Иванов, М. А. Клиентцентрированный подход к управленческому консультированию / М. А. Иванов. - С.125-132. - Лит. в конце ст. Жуков, Ю. М. Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии / Ю. М. Жуков, А. В. Журавлев. - С.133-144. - Лит. в конце ст. Фоломеева, Т. В. Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения / Т. В. Фоломеева. - С.145-154. - Лит. в конце ст. Винокуров, Ф. Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Н. Винокуров. - С.155-161. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1) Вільні: ПЧЗ (1) |