> Шифр: mire/2016/1 Журнал 2016р. N 1 Вирко, А. Все, что нас не убивает, делает сильнее / А. Вирко. - С.16-17 Чичика, Т. Важными для потребителей станут прозрачность и открытость компаний / Т. Чичика. - С.20-21 Гермашев, С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате / С. Гермашев. - С.22-24 Пироженко, Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте / Н. Пироженко. - С.30-31 Смирнов, А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама / А. Смирнов. - С.34-37 Юрчак, А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й / А. Юрчак. - С.50-53 Зозулев, А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство / А. В. Зозулев. - С.54-60. - Лит. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |