> Шифр: mire/2016/3 Журнал 2016р. N 3 Бердышев, С. Основная терминология информационного маркетинга / С. Бердышев. - С.12-18 Бонд, А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? / А. Бонд. - С.19-21 Домашева, Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI / Е. А. Домашева, А. В. Зозулев. - С.22-27. - Л-ра в кінці ст. Рубцов, С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? / С. Рубцов. - С.28-33 Панченко, А. Создавайте легенду брендам - это работает / А. Панченко. - С.34-35 Юрчак, А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов / А. Юрчак. - С.36-39 Сова, В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины / В. Сова. - С.40-50. - Л-ра в кінці ст. Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.58-63 Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |