> Шифр: mire/2016/7/8 Журнал 2016р. N 7/8 Ромат, Е. Понятие цифрового (digital) маркетинга и его основные характеристики / Е. Ромат. - С.21-27. - Лит. в конце ст. Снигир, Д. Цифровой аппетит общества растет как в объеме, так и в иерархии потребностей / Д. Снигир. - С.28-30 Чумаченко, А. Главная революция, которую принесла эпоха диджитал, - это поисковый маркетинг / А. Чумаченко. - С.32-33 Грушевский, Д. Диджитал маркетинг обеспечивает продвигаемому бренду взаимодействие с покупателем / Д. Грушевский. - С.34-35 Пустотин, В. Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей / В. Пустотин. - С.36-39 Кравчук, В. Digital-маркетинг: проблемы и перспктивы внедрения в бизнес-процессы / В. Кравчук. - С.40-42 Юрчак, А. Люди - самое узкое место в Indusry 4.0 / А. Юрчак. - С.44-47 Зозульов, О. В. Теоретично-методологічні засади формування міжнародних маркетингових стратегій на ринку електронної комерції в умовах глобалізації / О. В. Зозульов, С. О. Федько. - С.53-59. - Л-ра в кінці ст. Панченко, А. Что проверить перед стартом в "буржунете" / А. Панченко. - С.60-61 Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |