021:005:658.14](075.8)
К52


    Клюев, Владимир Константинович.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : учеб. пособие / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Профиздат : Изд-во МГУКИ, 2001. - Библиогр.: с. 94-107. - ISBN 5-85652-060-2 : 12.50 грн
УДК
ББК 78.54(2)я73
Рубрики: Бібліотечна справа--Навчальні видання для вищої школи
   
Кл.слова (ненормовані):
библиотечная работа -- информационная деятельность -- інформаційна діяльність -- маркетинг -- библиотечная реклама -- бібліотечна реклама
Анотація: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Ястребова, Елена Михайловна; Клюев, Владимир Константинович \ред.\
Примірників всього: 1
БГ (1)
Свободны: БГ (1)