Д13 Давыдов, Василий Васильевич. Виды обобщения в обучении. Логико-психологические проблемы построения учебных предметов [] / В. В. Давыдов ; Психол. ин-т, Рос. акад. образования. - Изд. 2-е. - М. : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Лит.: с. 454-476. - ISBN 5-93134-060-2 : 19.05 грн
Рубрики: Педагогічна психологія--Наукові видання Школярі--Мислення--Розвиток--Наукові видання Дидактика--Наукові видання Кл.слова (ненормовані): обобщение -- узагальнення -- рассудочно-эмпирическое мышление -- розсудливо-емпіричне мислення -- идеальное -- ідеальне -- емпіричне мислення -- эмпирическое мышление -- теоретическое мышление -- теоретичне мислення -- содержательное обобщение -- змістовне узагальнення -- теории мышления -- теорії мислення -- усвоение учебного материала -- засвоєння учбового матеріалу Анотація: Исследование В. В. Давыдова содержит комплексный (психологический, дидактический и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников. Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Виготський, Лев Семенович (психолог ; 1896 - 1934); Рубінштейн, Сергій Леонідович (психолог, філософ ; 1889 - 1960); Піаже, Жан (психолог, філософ ; 1896 - 1980); Психологический институт ; Российская академия образования Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |