Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 659:334](075.8)/С32 Автор(и) : Серегина Т. К., Титкова Л. М. Назва : Реклама в бизнесе : учеб. пособие Вихідні дані : Москва: Маркетинг, 1995 Кільк.характеристики :112 с.: рис., табл., формы Колективи : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" Серія: Библиотека делового человека Примітки : Библиогр. в подстрочном примеч. - Прил.: с. 87-111 ISBN, Ціна 5-86980-055-2: 178000.00 крб УДК : 659:334](075.8) ББК : 65.421 Предметні рубрики: Реклама-- Бізнес Ключові слова (''Вільн.індекс.''): реламный бизнес--рекламний бізнес--средства рекламы--засоби реклами--рекламный маркетинг--рекламний маркетинг--рекламные услуги--рекламні послуги Анотація: Раскрыты роль и место рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе. Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Титкова, Л. М.; Дашков, Л. П. \ред.\; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" |