Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 659:334](075.8)/С32
Автор(и) : Серегина Т. К., Титкова Л. М.
Назва : Реклама в бизнесе : учеб. пособие
Вихідні дані : Москва: Маркетинг, 1995
Кільк.характеристики :112 с.: рис., табл., формы
Колективи : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг"
Серія: Библиотека делового человека
Примітки : Библиогр. в подстрочном примеч. - Прил.: с. 87-111
ISBN, Ціна 5-86980-055-2: 178000.00 крб
УДК : 659:334](075.8)
ББК : 65.421
Предметні рубрики: Реклама-- Бізнес
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): реламный бизнес--рекламний бізнес--средства рекламы--засоби реклами--рекламный маркетинг--рекламний маркетинг--рекламные услуги--рекламні послуги
Анотація: Раскрыты роль и место рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Титкова, Л. М.; Дашков, Л. П. \ред.\; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг"