Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 2 Цікаві статті : Пироженко Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом/ Н. Пироженко (стр.18-19) Юрчак А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги!/ А. Юрчак (стр.20-23) Бегларашвили О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий/ О. Бегларашвили (стр.24-28) Чичика Т. Ориентация на потребителя становится с каждым днем естественнее/ Т. Чичика (стр.30-31) Гурджиян К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней/ К. Гурджиян (стр.32-36) Тодорова О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент/ О. Тодорова (стр.38-45) Панченко А. Десять причин того, почему маркетологи не получают должного финансирования/ А. Панченко (стр.46-47) Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile/ Е. Ромат, Т. Пирогова (стр.48-53) Цікаві статті : Дод.точки доступу: Пироженко, Н.; Юрчак, А.; Бегларашвили, О.; Чичика, Т.; Гурджиян, К.; Тодорова, О.; Панченко, А.; Ромат, Е.; Пирогова, Т. |