Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 3 Цікаві статті : Бердышев С. Основная терминология информационного маркетинга/ С. Бердышев (стр.12-18) Бонд А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?/ А. Бонд (стр.19-21) Домашева Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI/ Е. А. Домашева, А. В. Зозулев (стр.22-27) Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть?/ С. Рубцов (стр.28-33) Панченко А. Создавайте легенду брендам - это работает/ А. Панченко (стр.34-35) Юрчак А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов/ А. Юрчак (стр.36-39) Сова В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины/ В. Сова (стр.40-50) Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson/ Е. Ромат, Т. Пирогова (стр.58-63) Цікаві статті : Дод.точки доступу: Бердышев, С.; Бонд, А.; Домашева, Е. А.; Рубцов, С.; Панченко, А.; Юрчак, А.; Сова, В.; Ромат, Е.; Зозулев, А. В.; Пирогова, Т. |