Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 004.738.5:339/П31 Автор(и) : Петюшкин, Алексей Назва : Основы банерной рекламы Вихідні дані : Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2002 Кільк.характеристики :464 с.: рис., табл. Примітки : Прил.: с. 425-444. - Предм. указ.: с. 445-449 ISBN, Ціна 5-94157-145-3: 19.95 грн УДК : 004.738.5:339 ББК : 32.973.202.1 Предметні рубрики: Інтернет- маркетинг-- Комунікації-- Реклама Географіч. рубрики: Анотація: Теоретический и практический материал к высоким результатам эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов. Примірники :ВВ(1) Вільні : ВВ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |