Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 339.1(075.8)/С50 Автор(и) : Смигальчук М. Л. Назва : Методы стимулирования продаж в торговле : учеб.-практ. пособие Вихідні дані : Киев: Центр учеб. лит., 2018 Кільк.характеристики :300, [2] с.: табл., рис. Примітки : Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 297-300 ISBN, Ціна 978-611-01-1077-8: 170.00 грн УДК : 339.1(075.8) ББК : 65.42я73 Предметні рубрики: Торгівля-- Споживчі товари-- Ринок Географіч. рубрики: Ключові слова (''Вільн.індекс.''): тоговля--потребительские товары--рынок--продвижение товаров--просування товарів--рынок маркетинговых коммуникаций--ринок маркетингових комунікацій--модель поведения покупателей--модель поведінки покупців--процесс принятия решения--процес прийняття рішень--стимулирование конечных результатов--стимулювання кінцевих результатів--ценовое стимулирование продаж--цінове стимулювання продаж--система управления продажами--система управління продажами--мерчандайзинг--планировка торгового зала--планування торгового залу--презентация товаров--презентація товарів--стимулирование торговых посредников--стимулювання торгових посередників--стимулирование торгового персонала--стимулювання торгового персоналу--эффективность стимулирования продаж--ефективність стимулювання продаж Анотація: Реализация методов и инструментов стимулирования, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Примірники :ФОНД(1) Вільні : ФОНД(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |