Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 347.772/В32
Автор(и) : Веркман, Каспер Дж.
Назва : Товарные знаки: создание, психология, восприятие
Паралельн. назви :Trade Marks Their Creation Psychology and Perception
Вихідні дані : Москва: Прогресс, 1986
Кільк.характеристики :518 с.: рис., табл.
Примітки : Прил.: с. 466-474. - Слов. терминов: с. 475-516
Ціна : 2.30 р.
УДК : 347.772
ББК : 67.83
Предметні рубрики: Товарні знаки-- Функції-- Правовий захист
Анотація: Анализ функций товарных знаков, их использование в различных формах рекламы, восприятие товарных знаков и определяющих его факторов.
Примірники :ВВ(1)
Вільні : ВВ(1)
Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Бобров, В. Б. \пер.\; Иванова, О. Ю. \пер.\; Столпер, Р. И. \пер.\; Карпов, Б. Г. \ред.\