Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 339.138(076)/О-75 Автор(и) : Котлер, Филип, Армстронг , Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Назва : Основы маркетинга : пер. с англ. . -2-е европ. изд. Паралельн. назви :Principles of marketing Вихідні дані : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2002 Кільк.характеристики :944 с.: рис., табл. Примітки : Предм. указ.: с. 936-943 ISBN, Ціна 5-8459-0088-3: 32.12 грн УДК : 339.138(076) ББК : 65.050.24 Предметні рубрики: Маркетинг-- Управління-- Ринок --США Географіч. рубрики: Ключові слова (''Вільн.індекс.''): управление--этика маркетинга--етика маркетинга--стратегическое планирование маркетинга--стратегічне планування маркетинга--маркетинговая среда--маркетингове середовище--глобальный рынок--глобальний ринок--покупательское поведение--поведінка покупця--маркетинговые исследования--маркетингові дослідження--сегментирование--сегментування--выбор целевых рынков--вибір цільових ринків--позиционирование--позиціювання--конкурентные преимущества--конкурентні переваги--стратегии маркетинга--стратегії маркетингу--маркетинг услуг--маркетинг послуг--ценообразование--ціноутворення--маркетинговые коммуникации--маркетингові комунікації--управление сбытом--управління збутом--управление каналами распределения--управління каналами розподілу Анотація: Истинный смысл философии и практики маркетинга, навыки, которые помогут адаптироваться в компании в которых они работают, к потребностям рынка. Примірники :ВВ(1) Вільні : ВВ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Котлер, Филип; Армстронг , Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника; Шульпина , Н. В. \ред.\ |