Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 005.334.3/Б28 Автор(и) : Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Назва : Рекламный менеджмент : пер. с англ. . -5-е изд. Паралельн. назви :Advertising Management Вихідні дані : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2000 Кільк.характеристики :784 с.: рис., табл. Примітки : Предм. указ.: с. 766-773 ISBN, Ціна 5-8459-0018-2: 40.85 грн УДК : 005.334.3 ББК : 65.42-803 Предметні рубрики: Комунікаційний менеджмент-- Реклама-- Управлінські рішення Географіч. рубрики: Ключові слова (''Вільн.індекс.''): коммуникационный менеджмент--управленческие решения--планирование рекламы--планування реклами--маркетинговые коммуникации--маркетингові комунікації--постановка целей рекламы--постановка цілей реклами--сегментация--сегментація--позиционирование--позиціонування--стратегия сообщения--стратегія повідомлення--отношение потребителя--відношення споживача--трансформирующая реклама--трансформуюча реклама--торговая марка--торгова марка--тактики сообщений--тактики повідомлень--рациональный творческий подход--раціональний творчий підхід--тестирование--тестування--оценка рекламных объявлений--оцінка рекламних об'яв--реализация рекламы--реалізація реклами--стратегия рекламы--стратегія реклами--тактика рекламы--тактика реклами--регулирование рекламной деятельности--регулювання рекламної діяльності--глобальный маркетинг--глобальний маркетинг Анотація: Аспекты управления современной рекламы: результаты исследований и теоретические выводы, некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой. Примірники : всього : ВВ(1), ФОНД(1) Вільні : ВВ(1), ФОНД(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Майерс, Джон Дж.; Аакер, Дэвид А.; Заблоцкий , Я. В. \ред.\ |