Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 65.09/О-75
Автор(и) : Власова, Виктория Михайловна, Волков, Дмитрий Леонидович, Кулаков, Сергей Александрович, Романов А. В.
Назва : Основы предпринимательской деятельности : эконом. теория, маркетинг, финанс. менеджмент
Вихідні дані : Москва: Финансы и статистика, 1995
Кільк.характеристики :496 с.: рис.
Примітки : Лит.: с. 482-489. - Авт. зазначено на звороті тит арк.
ISBN, Ціна 5-279-01229-7: 1020.00 крб
ББК : 65.09
Предметні рубрики: Підприємництво-- Теорія-- Маркетинг
Географіч. рубрики:
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): предпринимательство--экономический выбор--економічний вибір--собстенность и предпринимательство--власність і підприємництво--товар--спрос и предложение--попит і пропозиція--рыночное равновесие--ринкова рівновага--монополия--монополія--чистая конкуренция--чиста конкуренція--издержки производства--витрати виробництва--поведение фирмы--поведінка фірми--маркетинг и предприятие--маркетинг і підприємство--матрица потребностей--матриця потреб--товарная политика предприятия--товарна політика підприємства--виды конкуренции--види конкуренції--ценовая политика предприятия--цінова політика підприємства--реклама товара--личная продажа--особистісний продаж--стимулирование сбыты--стимулювання збуту--стратегическое планирование--стратегічне планування--лизинг и факторинг--лізинг і факторинг--ценные бумаги--цінні папери
Анотація: Авторы книги в популярной форме раскрывают начинающим бизнесменам пути использования основ экономической теории на практике.
Примірники :ВВ(1)
Вільні : ВВ(1)
Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Власова, Виктория Михайловна; Волков, Дмитрий Леонидович; Кулаков, Сергей Александрович; Романов, А. В.; Власова, Виктория Михайловна \ред.\