Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.9-052/Ф 39 Автор(и) : Фельсер, Георг Назва : Психология потребителей и реклама Паралельн. назви :Werbe- und Konsumentenpsychologie Вихідні дані : Х.: Гуманитарный центр, 2009 Кільк.характеристики :702, [2] с Примітки : Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 682-702 ISBN, Ціна 978-966-8324-52-9: 133.00 грн УДК : 159.9-052 ББК : 88.53 Предметні рубрики: Психологія соціальна-- Реклама Географіч. рубрики: Анотація: Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\ |