> Шифр: mire/2016/2 Журнал 2016р. N 2 Пироженко, Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом / Н. Пироженко. - С.18-19 Юрчак, А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги! / А. Юрчак. - С.20-23 Бегларашвили, О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий / О. Бегларашвили. - С.24-28. - Лит. в конце ст. Чичика, Т. Ориентация на потребителя становится с каждым днем естественнее / Т. Чичика. - С.30-31 Гурджиян, К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. Гурджиян. - С.32-36. - Лит. в конце ст. Тодорова, О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент / О. Тодорова. - С.38-45. - Лит. в конце ст. Панченко, А. Десять причин того, почему маркетологи не получают должного финансирования / А. Панченко. - С.46-47 Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.48-53 Є примірники у відділах: всього 1 : ВВ (1) Вільні: ВВ (1) |