Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 658.8(075.8)/М43 Автор(и) : Васильев Г. А., Ибрагимов Л. А., Каменева Н. Г., Нагапетьянц Н. А. Назва : Международный маркетинг : учеб. пособие Паралельн. назви :International marketing Вихідні дані : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 Кільк.характеристики :199 с Примітки : Лит.: с. 196-197 ISBN, Ціна 5-238-00104-5: 12.00 грн УДК : 658.8(075.8) ББК : 65.050.24я73 Предметні рубрики: Міжнародний маркетинг Географіч. рубрики: Ключові слова (''Вільн.індекс.''): принципи міжнародного маркетинга--принципы международного маркетинга--внешнеэкономическая деятельность предприятия--зовнішньоекономічна діяльність підприємства--стратегія міжнародного маркетинга--стратегия международного маркетинга--експортна товарна політика--экспортная товарная политика--ценовая политика--цінова політика--міжнародні торгові угоди--международные торговые соглашения--міжнародний ринок--международный рынок--зарубежные инвестиции--зарубіжні інвестиції--міжнародні засоби комунікації--международные средства коммуникации Анотація: Концепция и стратегия международного маркетинга, вовросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок и др. Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Васильев, Г. А.; Ибрагимов , Л. А.; Каменева, Н. Г.; Нагапетьянц, Н. А.; Ваасильев, Г. А. \ред.\; Ибрагимов, Л. А. \ред.\ |