Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 339.138(73)/К18
Автор(и) : Капустина, Нина Евгеньевна
Назва : Теория и практика маркетинга в США
Вихідні дані : М.: Экономика, 1981
Кільк.характеристики :158 с.: рис., табл.
Примітки : Библиогр. в примеч.
Ціна : 0.85 р.
УДК : 339.138(73)
ББК : 65.9(7СПО)
Предметні рубрики: Маркетинг --США
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): промислові компанії--промышленные компании--конкуренція--конкуренция--реклама--стимулювання попиту--стимулирование спроса--консьюмеризм--рыночная сегментация--рыночная сегментация--монополії--монополии
Анотація: Теоретические и практические вопросы изучения рынка, организации рекламы, формирования рыночного спроса и приспособления к нему производства.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича