Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 7.05:6(082)/В42
Автор(и) : Деточенко Л. С., Лобко В. В., Межерицкая Н. В., Пигулевский В. О.
Назва : Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне . -[2-е изд., доп.]
Паралельн. назви :Visual communicatiohs in advertisement and design
Вихідні дані : Харьков: Гуманитар. центр, 2015
Кільк.характеристики :430, [2] с.: ил.
Примітки : Лит.: с. 424-428. - Указ. имен: с. 429-430. - Авт. зазначено на звороті тит. арк.
ISBN, Ціна 978-617-7022-47-2: 180.00 грн
УДК : 7.05:6(082)
ББК : 85.127Я43
Предметні рубрики: Реклама-- Дизайн-- Засоби масової комунікації
Географіч. рубрики:
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): коммуникация--комунікація--языки коммуникации--мови комунікації--жанры массовой культуры--жанри мосової культури--графичный дизайн--графічний дизайн--плакат--китч--кітч--рекламный образ--рекламний образ
Анотація: Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания рекламного и дизайнерского образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций.
Примірники :МИСТ(1)
Вільні : МИСТ(1)
Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Деточенко, Л. С.; Лобко, В. В.; Межерицкая, Н. В.; Пигулевский, В. О.; Пигулевский, Виктор Олегович \ред.\; Овруцкий, Алерсандр Владимирович \ред.\