Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 347.772/В32 Автор(и) : Веркман, Каспер Дж. Назва : Товарные знаки: создание, психология, восприятие Паралельн. назви :Trade Marks Their Creation Psychology and Perception Вихідні дані : Москва: Прогресс, 1986 Кільк.характеристики :518 с.: рис., табл. Примітки : Прил.: с. 466-474. - Слов. терминов: с. 475-516 Ціна : 2.30 р. УДК : 347.772 ББК : 67.83 Предметні рубрики: Товарні знаки-- Функції-- Правовий захист Анотація: Анализ функций товарных знаков, их использование в различных формах рекламы, восприятие товарных знаков и определяющих его факторов. Примірники :ВВ(1) Вільні : ВВ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Дод.точки доступу: Бобров, В. Б. \пер.\; Иванова, О. Ю. \пер.\; Столпер, Р. И. \пер.\; Карпов, Б. Г. \ред.\ |