Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 658.6:659/Г38 Автор(и) : Гермогенова Л. Ю. Назва : Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта : методы торговли, формы продажи) Вихідні дані : Москва: РусПартнер Лтд, 1994 Кільк.характеристики :288 с.: рис. Серія: Практика бизнеса; Вып. 2 Примітки : Прил.: с. 238-281 ISBN, Ціна 5-900733-03-3: 500.000 крб УДК : 658.6:659 ББК : 65.421 Предметні рубрики: Магазини (установи)-- Реклама Географіч. рубрики: Ключові слова (''Вільн.індекс.''): магазины--методы торговли--методи торгівлі--формы розничной торговли--форми розрібної торгівлі--оптовая торговля--оптова торгівля--реклама гипермаркета--реклама гіпермаркета--ассоциированный магазин--асоційований магазин--посылочная торговля--посилкова торгівля--рекламная политика--рекламна політика--виды и формы рекламы--види і форми реклами--рекламная стратегия--рекламна стратегія--внемагазинная реклама--позамагазинна реклама--реклама в прессе--реклама в пресі--наружная реклама--зовнішня реклама--радио- и телереклама--радіо- і телереклама--презентация магазина--презентація магазина--рекламные материалы--рекламні матеріали--дизайн магазина--персонал магазина--контроль эффективности рекламы--контроль за ефективністю реклами Анотація: [Реклама товаров это естественный инструмент экономики. Книги серии "Практика бизнеса" посвящены рекламе магазина, фирменному стилю]. Примірники :ВВ(1) Вільні : ВВ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |