Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 65.42-80я73/Р69 Автор(и) : Ромат, Евгений Викторович Назва : Реклама. История. Теория. Практика . -5-е изд. Вихідні дані : Санкт-Петербург: Питер , 2002 Кільк.характеристики :544 с.: рис., табл. Серія: Учебники для вузов Примітки : Лит.: с. 496-499. - Глосса: с. 500-530. - Указ. имен: с. 531-532. - Алф.-предм. указ.: с. 533-542 ISBN, Ціна 5-94723-211-1: 25.00 грн ББК : 65.42-80я73 Предметні рубрики: Торгова реклама-- Історія-- Теорія-- Практика Географіч. рубрики: Анотація: Изучаются рекламные коммуникации, процесс формирования и каналы распространения рекламного обращения, проблемы и перспективы рекламного менеджмента. Примірники :ВВ(1) Вільні : ВВ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |