Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 658.8/И 30 Автор(и) : Йеннер, Томас Назва : Маркетинговое планирование : пер. с нем. Паралельн. назви :Marketing-Planung Вихідні дані : Х.: Гуманитар. центр, 2010 Кільк.характеристики :276 с.: рис. Примітки : Л-ра: с. 262 ISBN, Ціна 978-966-8324-63-5: 57.00 грн УДК : 658.8 ББК : 65.050.24 Предметні рубрики: Маркетинг-- Планування Географіч. рубрики: Анотація: Книга содержит информацию о том, как создать и адаптировать маркетинговую концепцию, как нужно планировать и собирать информацию, строить прогнозы, как все это реализовать и проконтролировать. Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Утримувачі документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича |