Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бонд, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Бердышев С. Основная терминология информационного маркетинга/ С. Бердышев (стр.12-18)
Бонд А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?/ А. Бонд (стр.19-21)
Домашева Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI/ Е. А. Домашева, А. В. Зозулев (стр.22-27)
Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть?/ С. Рубцов (стр.28-33)
Панченко А. Создавайте легенду брендам - это работает/ А. Панченко (стр.34-35)
Юрчак А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов/ А. Юрчак (стр.36-39)
Сова В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины/ В. Сова (стр.40-50)
Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson/ Е. Ромат, Т. Пирогова (стр.58-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бонд А.
Заглавие : Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 19-21 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Аналіз
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетингова аналітика--маркетинговая аналитика--бренди--бренды--клієнти--клиенты--мотивація--мотивация--інформірованність--информированность
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)