Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Запорожец, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.922.73/Б29
Автор(ы) : Бауэр Т.
Заглавие : Психическое развитие младенца . -2-е изд.
Параллельн. заглавия :Development in infancy
Выходные данные : М.: Прогресс, 1985
Колич.характеристики :320 с.: рис., табл., фото
Примечания : Библиогр.: с. 299-312. - Предм. указ.: с. 315-319
Цена : 1.30 р.
УДК : 159.922.73
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Немовлята-- Психічний розвиток-- Дослідження
Географич. рубрики:
Аннотация: Описание современных методов исследования психического развития младенцев и результатов полученных при помощи этих методов.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 1: Вопросы теории и истории психологии
Выходные данные : М.: Педагогика, 1982 - 1984
Примечания : Указ. имен: с. 473-476. - Предм. указ.: с. 477-482. - Лит.: с. 483-485
Цена : 1.70 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психологія-- Історія, 20 ст.
Психологія-- Методологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Первый том включает ряд работ выдающегося советского психолога Л. С. Выготского, посвященных методологическим основам научной психологии и анализирующих историю развития психологической мысли в СССР и за рубежом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 2: Проблемы общей психологии
Выходные данные : М.: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :502 с
Примечания : Коммент.: с. 480-491. - Указ. имен: с. 492-494. - Предм. указ.: с. 495-501. - Лит.: с. 502
Цена : 1.70 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Мова і мислення-- Психологія
Дитяча психологія
Географич. рубрики:
Аннотация: В данный том включены работы, содержащие основные психологические идеи автора. Сюда входит известная монография "Мышление и речь", представляющая итог творчества Л. С. Выготского. В том включены также лекции по психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 3: Проблемы развития психики
Выходные данные : М.: Педагогика, 1983
Колич.характеристики :386 с
Примечания : Указ. имен: с. 361-362. - Предм. указ.: с. 363-367. - Лит.: с. 367
Цена : 1.50 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Діти-- Психічний розвиток-- Психіка
Географич. рубрики:
Аннотация: Основное творческое исследование Л. С. Выготского по проблемам развития высших психических функций.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.922.7/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 4: Детская психология
Выходные данные : М.: Педагогика, 1984
Колич.характеристики :431 с.: граф., табл.
Примечания : Указ. имен: с. 416-418. - Предм. указ.: с. 419-425. - Лит.: с. 426-432
Цена : 1.80 р.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.3 + 88.8
Предметные рубрики: Дитяча психологія
Підлітки-- Педологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Том посвящен основным проблемам детской психологии: общим вопросам периодизации детства, переходу от одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 5: Основы дефектологии
Выходные данные : М.: Педагогика, 1983
Колич.характеристики :365 с
Примечания : Указ. имен: с. 358-360. - Предм. указ.: с. 361-364. - Лит.: с. 365-367
Цена : 1.50 р.
УДК : 159.9 + 376.36
ББК : 88.3 + 74.3
Предметные рубрики: Дефектологічна психологія
Дефектологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Том включает опубликованные в 20-30-х гг. труды, посвященные теоретическим и практическим вопросам дефектологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 6: Научное наследство
Выходные данные : М.: Педагогика, 1984
Колич.характеристики :397 с
Примечания : Указ. имен: с. 357-359. - Предм. указ.: с. 360-362. - Лит.: с. 363-365
Цена : 1.70 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Дитяча психологія
Емоції-- Психологічні дослідження
Аннотация: В том вошли не публиковавшиеся ранее труды: "Учение об эмоциях", представляющий собой теоретико-историческое исследование ряда философских, психологических и физиологических концепций о закономерностях и нейромеханизмах эмоциональной жизни человека; "Орудие и знак в развитии ребенка", освещающий проблемы формирования практического интеллекта, роль речи в орудийных действиях, функции знаковых операций в организации психических процессов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 15/А 11
Автор(ы) : Запорожец А. В.
Заглавие : Роль А. Р. Лурии в развитии советской психологии : сборник
Место публикации : А. Р. Лурия и современная психология. (Сборник статей памяти А. Р. Лурии): сборник/ ред.: Е. Д. Хомская, Л. С. Цветкова, Б. В. Зейгарник. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 10-21 (Шифр 15/А 11-846470)
УДК : 15
ББК : 88.1(2)
Аннотация: Научная деятельность А. Р. Лурии имеет чрезвычайно многообразный и многосторонний характер. Им разработаны общетеоретические проблемы психологии, изучены онтогеническое и историческое развитие психики, исследованы мозговые мехнизмы психической деятельности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.95/П 47
Заглавие : Познавательные процессы: ощущения, восприятие
Выходные данные : М.: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :335 с.: граф., рис., табл.
Серия: Серия "Основы психологии"
Примечания : Лит.: с. 328-330. - Предм. указ.: с. 331-335
Цена : 2.40 р.
УДК : 159.95
ББК : 88.351
Предметные рубрики: Відчуття-- Психологія
Сприйняття-- Психологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Анализ исследований процессов чувственного познания как одной из основных форм отражения предметов и явлений реального мира.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3/Х91
Заглавие : Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: работы советских авторов периода 1918-1945 гг. : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Психология"
Выходные данные : Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1980
Колич.характеристики :292 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. в подстрочном примеч.
Цена : 0.80 р.
УДК : 37.015.3 + 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Педагогічна психологія
Вікова психологія
Географич. рубрики:
Содержание : О естественном эксперименте/ А. Ф. Лазурский. Психологические основы разных типов процесса чтения у детей/ А. П. Нечаев. Биогенетический принцип и его значение в педагогике/ К. Н. Корнилов. Иллюстративная схема конкретных проявлений качественных особенностей психических функций в поведении ребенка дошкольного возраста/ М. Я. Басов. К психологии и педагогике детской дефективности/ Л. С. Выготский. Воспитание внимания/ Н. Н. Добрынин. Экспериментальное исследование интеллектуальных функций студентовк/ А. А. Крогиус. Экспериментально-психологическое исследование детей дошкольного возраста/ А. П. Нечаев. Педагогическая психология/ Л. С. Выготский. Детские рисунки/ А. А. Смирнов. К обоснованию генетической рефлексологии/ В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. Обучение слепоглухонемых в Советской России/ Л. Вильсон. К вопросу о многоязычии в детском возрасте/ Л. С. Выготский. Предыстория письменной речи/ Л. С. Выготский. Проблема диалектического метода в психологии памяти/ А. Н. Леонтьев. Материалы к генезису письма у ребенка/ А. Р. Лурия. Проявление способностей в юношеском возрасте/ В. Е. Смирнов. Мир восприятий и мышление ребенка/ П. О. Эфрусси. о связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка/ Л. С. Выготский. Выработка понятий в дошкольном возрасте/ Д. Н. Узнадзе. Проблема развития человека/ М. Я. Басов. Динамика и структура личности подростка/ Л. С. Выготский. Психология доказывания и ее особенности у детей/ П. П. Блонский. Диалектика возникновения числовых представлений/ Н. А. Менчинская. Психологическая ситуация опроса на уроке/ Б. Г. Ананьев. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии/ А. Н. Леонтьев. Обучение и развитие/ С. Л. Рубинштейн. Функциональные различия между орудием и средством/ П. Я. Гальперин. Значение целенаправленности при заучивании/ А. А. Смирнов. Методы экспериментального формирования реальных понятий/ Р. Г. Натадзе. Об условиях надежности психологического эксперимента/ В. И. Аснин. Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (на материале глухонемых детей)/ А. В. Запорожец. О забывании и воспроизведении школьных знаний/ П. И. Зинченко. Психофизиологические основы навыков человека/ Е. В. Гурьянов. Научное значение опыта И. А. Соколянского/ А. Р. Лурия. О воспитании и обучении слепоглухонемых/ Ф. А. Рау. Об опыте обучения слепоглухонемых/ А. Н. Леонтьев. Развитие устной и письменной речи учащихся. Постановка проблемы и методика исследования/ Д. Б. Эльконин. Особенности и развитие процесса восприятия/ А. В. Запорожец. / К. Е. Хоменко [та ін.]. Воспоминание и установка (основы уверенности при воспоминаниях)/ А. С. Прангишвили. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний/ Л. И. Божович.
Аннотация: Материалы отражают основные направления и проблемы исследования детства, процессов обучения и психического развития в первые три десятилетия становления и развития советской психологии. Публикуется ряд работ, положивших принцип деятельности в основу понимания природы психических новообразований у ребенка.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.937/Х91
Заглавие : Хрестоматия по ощущению и восприятию : учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов, обуч. по спец. "Психология"
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975
Колич.характеристики :388 с.: табл., граф.
Цена : 0.83 р.
УДК : 159.937
ББК : 88
Предметные рубрики: Психологія-- Хрестоматії
Географич. рубрики:
Содержание : И. М. Сеченов и его мысли о роли мышцы в нашем познании природы/ А. Ф. Самойлов. Рецепция раздражителей/ Ч. Шеррингтон. Две функции рецепции/ Н. А. Бернштейн. Рефлекторные механизмы действия раздражителя на анализаторы/ Е. Н. Соколов. Единицы мозговой активности, клеточные ансамбли и рецептивные поля/ Дж. Хохберг. Феномены восприятия/ Ф. Х. Оллпорт. Значение термина восприятие/ Ч. Осгуд. О восприятиях вообще/ Г. Гельмгольц. Аналитическая инстроспекция/ Дж. Хохберг. Восприятие: введение в гештальттеорию/ К. Коффка. Точка зрения Гештальттеории/ Ч. Осгуд. Подкрепление восприятия/ Р. С. Вудвортс. О перцептивной готовности/ Дж. Брунер. Восприятие как функция стимуляции/ Дж. Гибсон. Роль инвариантов восприятии/ Д. Бом. Перцептивное научение-дифференциация или обогащение?/ Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. Развитие восприятия и деятельность/ А. В. Запорожец. О механизме чувственного отражения/ А. Н. Леонтьев. Пороги ощущения и их измерение/ С. В. Кравков. Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область/ Г. В. Гершуни, Е. Н. Соколов. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения/ Дж. Кимл, Н. Джармези. Об основном психофизическом законе/ П. О. Макаров. Сенсорные шкалы/ Ф. А. Джелдард. Психофизика сенсорной функции/ С. С. Стивенс. Уровень адаптации/ Х. Хелсон. Эйдетика/ Л. С. Выготский. Перцептивная организация/ Ч. Осгуд. Прошлый опыт и организация/ К. Готтшальдт. Эффект последействия фигуры/ В. Келер, Х. Уоллах. Жена и теща/ Р. Липер. Установка в восприятии/ Е. М. Сийпола. Зрительное восприятие глубины/ Р. С. Вудвортс. Слышали ли вы об этом/ Дж. Б. Грайер, С. А. КаунтерВ. М. Шиэрер. Человек родился слепым/ М. Зенден. Перевернутый мир/ Д. М. Стрэттон. Псевдоскопические эффекты/ Б. Н. Компанейский. Движения глаз при восприятии сложных обьектов/ А. Л. Ярбус. Локализация звуков и движения головы/ Х. Уоллах. Фантомная конечность/ М. Л. Симмел. Восприятие движения и времени/ Д. Креч, Р. КрачфилдН. Ливсон. Насыщение при восприятии движения/ Х. Уоллах. Творчество восприятия/ Х. Уоллах. Факторы, влияющие на кажущееся движение/ А. Корте. Восприятие причинности/ А. Мишотт.
Аннотация: Эта книга посвящена психологии сенсорных и перцептивных процесов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9(075.8)/Х91
Заглавие : Хрестоматия по психологии
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :445 с
Примечания : Алф. указ.: с.436-445
Цена : 1.040 р.
УДК : 159.9(075.8)
ББК : 88я75
Предметные рубрики: Психологія-- Хрестоматії
Географич. рубрики:
Содержание : Проблемы психологии в трудах К. Маркса/ С. Л. Рубинштейн. Понятие отражения и его значение для психологии/ А. Н. Леонтьев. Категориальный аппарат психологии/ М. Р. Ярошевский. Психология в системе научного знания/ Б. Ф. Ломов. О психологии будущего/ П. Фресс. В вестибюле осознания/ Ф. В. Бассин. Общая характеристика психики животных/ Л. Н. Леонтьев. Гнездо. Теория стигмертии/ Р. Шовен. Условный рефлекс/ И. П. Павлов. Мозг и психика/ А. Р. Лурия. Общее понятие о деятельности/ А. Н. Леонтьев. Общее учениеоб установке/ Д. Н. Узнадзе. Проблема общения в психологии/ Б. Ф. Ломов. Восприятие человека человеком/ А. А. Бодалев. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов/ Н. И. Жинкин. Социальные ситуации развития личности и е статус/ Б. Г. Ананьев. Проблема отношения человека и ее место в психологии/ В. Н. Мясищев. Направленность личности/ С. Л. Рубинштейн. Быть личностью/ А. В. Петровский. Постоянство личности: миф или реальность/ И. С. Кон. К проблеме внимания/ И. Я. Гальперин. Влияние изоляции на психическое состояние человека/ А. А Леонов, В. И. Лебедев. Как я представляю окружающий мир/ И. Скороходова. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования/ П. Зинченко. Предметы и изображения/ Р. Грегори. Маленькая книжка о большой памяти/ А. Р. Лурия. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки/ В. Н. Пушкин. Управление мыслительной деятельностью/ О. К. Тихомиров. Выражение эмоций у человека и животных/ Ч. Дарвин. Воображение как фактор поведения/ Р. Г. Натадзе. Дружба и возраст/ И. С. Кон. Психология и концепция стресса/ Л. А. Китаев-Смык. К сущности волевого поведения/ В. А. Иванников. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий/ Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии/ В. Д. Небылицын. Проба физиологического понимания симптомологии истерии/ И. П. Павлов. Способность и одаренность/ Б. М. Теплов. Отличительные признаки темперамента/ В. С. Мерлин. Математические способности и личность/ В. А. Крутецкий. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Развитие восприятия в онтогенезе/ Л. А. Венгер. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. Как дети образуют математические понятия/ Ж. Пиаже. Возрастные предпосылки умственных способностей/ Н. С. Лейтес. Психологическая наука и дело воспитания/ С. Л. Рубинштейн. Отношение, стиль, тон в коллективе/ А. С. Макаренко. Труд одухотворен благородными чувствами/ В. А. Сухомлинский. Размышление о завтрашнем дне шестилеток/ Ш. А. Амонашвили. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. Психология старшеклассника/ И. С. Кон. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Л. С. Выготский. Управление процессом усвоения знания/ Н. Ф. Талызина. Роль понимания взапоминании/ А. А. Смирнов. Теоретические вопросы проблемного обучения/ А. М. Матюшин. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении/ В. В. Давыдов. Проблема развития мотивационной сферы ребенка/ Л. И. Божович. Установление гуманных отношений в процессе обучения/ Ш. А. Амонашвили. О детях с отклонениями в развитии/ Т. А. Власова, М. С. Певзнер. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка/ С. Я. Рубинштейн.
Аннотация: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3/Х91
Заглавие : Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг.
Выходные данные : М.: Моск. ун-т, 1981
Колич.характеристики :301 с.: рис.
Цена : 0.85 р.
УДК : 37.015.3 + 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Вікова психологія-- Хрестоматії
Педагогічна психологія-- Хрестоматії
Географич. рубрики:
Содержание : К теории развития психики ребенка/ А. Н. Леонтьев. Условия и движущие причины психического развития ребенка/ А. В. Запорожец. Принцип развития в психологии/ Г. С. Костюк. Педагогические приложения современной психологии/ Б. Г. Ананьев. Обучение и развитие/ Л. В. Занков. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Д. Б. Эльконин. Способности и одаренность/ Б. М. Теплов. О формировании способностей/ А. Н. Леоньев. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С. Л. Рубинштейн. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики/ Н. И. Непомнящая. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д. Б. Эльконин. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. Исследование строения детской деятельности/ Н. С. Пантина. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры/ Г. П. Щедровицкий. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия/ Л. Б. Ительсон. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте/ Д. Б. Эльконин. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ В. В. Давыдов. Учебная деятельность как предмет психологического исследования/ А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. Психология усвоения знаний в школе/ Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. О методе поэтапного формирования умственных действий/ П. Я. Гальперин. Учение и установка/ А. С. Прангишвили. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ М. И. Лисина. Развитие восприятия человека человеком в общении/ А. А. Бодалев. Психолингвистические задачи в общении и условия решения учащимися/ Н. П. Ерастов. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Б. Г. Ананьев. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л. И. Божовик. Колектив, общение и развитие личности/ А. В. Петровский. "Я" как научная проблема/ И. С. Кон. О проблемах воспитания и их комплексной разработке/ А. А. Бодалев. Психолого-педагогические вопросы воспитания/ Ш. А. Надирашвили. Психологические проблемы активности в обучении/ Н. А. Менчинская. О значимости получаемых учащимися знаний/ Н. Ф. Добрынин. Проблема соотношения умственного развития и способностей/ Н. С. Лейтес. Общие вопросы структуры математических способностей/ В. А. Крутецький. Проблемы этического развития ребенка/ С. Г. Якобсон. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников/ Л. А. Венгер. Развиие мышления в раннем возрасте/ С. Л. Новоселова. О сопоставительном изучении развития мышления ребенка в различных культурах/ П. Тульвисте. К вопросу о возрастном развитии способности выробатывать установку на основе воображения/ Р. Г. Натадзе. К исследованию интеллектуального развития ребенка/ П. Я. Гальперин. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения/ В. В. Давыдов. К вопросу о развитии мышления дошкольников/ Н. Н. Поддьяков. О мышлении и его развитии (психологический и кибернетический подходы к проблеме)/ А. В. Брушлинский. Центральное звено психологического творчества и развитие мышления/ Я. А. Пономарев. Развитие ориентировки на речь и ее элементы/ С. Н. Карпова. Осознание значения носителем языка/ А. А. Леонтьв. Речевая деятельность на иностранном языке как обьект обучения/ И. А. Зимняя. Управление процессом овладения вторым языком/ Н. В. Имедадзе. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку/ Л. И. Айдарова. Развитие логической памяти у детей/ А. А. Смирнов. Непроизвольная и произвольная память и вопросы психологии учения/ П. И. Зинченко. Развитие произвольного запоминания у дошкольников/ З. М. Истомина. Специфика функций и генезис памяти человека/ В. Я. Ляудис. О видах познавательной деятельности и процессов управления/ О. К. Тихомиров. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека/ Н. Ф. Талызина. Теоретические вопросы проблемного обучения/ А. М. Матюшкин. О диагностических методах психологического исследования школьников/ А. Н. Леонтьев, А. Р. ЛурияА. А. Смирнов. Принципы советской психологии и проблемв психодиагностики позновательной деятельности/ Н. Ф. Талызина. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики/ З. И. Калмыкова. Принципы обучения в школе будущего/ В. В. Давыдов.
Аннотация: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрасной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 681.5:519.71/С 40
Заглавие : Системы: декомпозиция, оптимизация и управление
Параллельн. заглавия :Systems: decomposition, optimisation and control
Выходные данные : М.: Машиностроение, 1986
Колич.характеристики :493 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. в конце глав
Цена : 2.50 р.
УДК : 681.5:519.71
ББК : 32.817
Предметные рубрики: Складні системи
Географич. рубрики:
Аннотация: Методы оптимизации характеристик систем и управление ими.
Экземпляры : всего : ВВ(1), ФОНД(1)
Свободны : ВВ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Даниленко О. И. Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов/ О. И. Даниленко (стр.3-12)
Авдеева Ю. В. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада/ Ю. В. Авдеева (стр.13-20)
Тюменева Ю. А. Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий/ Ю. А. Тюменева (стр.21-31)
Юревич А. В. Психологическое состояние современного российского общества: новые оценки/ А. В. Юревич (стр.32-44)
Львова Е. Н. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания/ Е. Н. Львова, О. В. МитинаЕ. И. Шлягина (стр.45-55)
Солдатова Г. У. Модели передачи опыта между поколениями при освоении и использовании Интернета/ Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова (стр.56-66)
Ясько Б. А. Формирование управленческих компетенций врача в системе послевузовского образования/ Б. А. Ясько, Б. В. Казарин (стр.67-77)
Воскресенская Н. Г. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров/ Н. Г. Воскресенская (стр.78-87)
Алюшин М. В. Профессиональный отбор персонала по психологическим качествам на основе методов, разработанных в рамках теории принятия решений/ М. В. Алюшин, Л. В. КолобашкинаА. В. Хазов (стр.88-94)
Рыбников Н. А. Тематика советской психологии в условиях Великой Отечественной войны/ Н. А. Рыбников (стр.96-102)
Леонтьев А. Н. А. Н. Леонтьев и А. В. Запорожец о клинических исследованиях по психофизиологии восстановления движения после огнестрельных ранений/ А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец (стр.103-106)
Рубинштейн С. Л. С. Л. Рубинштейн о работе отечественных психологов по военной тематике в годы Великой Отечественной войны/ С. Л. Рубинштейн (стр.106-108)
Емельянова Т. П. Спектр представлений о победе в Великой Отечественной войне у четырех поколений россиян/ Т. П. Емельянова, А. В. Мишарина (стр.108-119)
Имедадзе И. В. Школа Узнадзе: штрихи к истории/ И. В. Имедадзе (стр.120-129)
Горбатов Д. С. Теории толпы в советской психологии 1920-х гг./ Д. С. Горбатов, С. Н. Большаков (стр.130-139)
Никишина В. Б. Апробация методики событийной реконструкции временной перспективы личности/ В. Б. Никишина, Е. А. ПетрашА. А. Кузнецова (стр.140-148)
Малых С. Б. Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа/ С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова (стр.149-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонтьев А. Н., Запорожец А. В.
Заглавие : А. Н. Леонтьев и А. В. Запорожец о клинических исследованиях по психофизиологии восстановления движения после огнестрельных ранений
Место публикации : Вопросы психологии. - М.: Вопросы психологии, 2015. - N 2. - С. 103-106. - ISSN 0042-8841 (Шифр vops/2015/2). - ISSN 0042-8841
Предметные рубрики: Психологи російські, 20 ст.
Військова психологія --СРСР
Медична психологія --СРСР
Клінічна психологія
Психологічні дослідження --СРСР
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)