Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Клюев, Владимир Константинович$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 021:005:658.14](0/К52-949885
Автор(ы) : Клюев, Владимир Константинович, Ястребова, Елена Михайловна
Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) : учеб. пособие . -2-е изд., дораб. и доп.
Выходные данные : Москва: Профиздат; Москва: Изд-во МГУКИ, 2001
Примечания : Библиогр.: с. 94-107
ISBN, Цена 5-85652-060-2: 12.50 грн
УДК : 021:005:658.14](075.8)
ББК : 78.54(2)я73
Предметные рубрики: Бібліотечна справа
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): библиотечная работа--информационная деятельность--інформаційна діяльність--маркетинг--библиотечная реклама--бібліотечна реклама
Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме.
Экземпляры :БГ(1)
Свободны : БГ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)