Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ромат, Евгений Викторович$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 659.1(075.8)/Р55
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович
Заглавие : Реклама : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Киев: Студцентр, 2000
Колич.характеристики :480 с.: табл., .
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 966-7530-12-4: 21.11 грн
УДК : 659.1(075.8)
ББК : 65.42-803я73
Предметные рубрики: Реклама
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): реклама--бизнес--бізнес--маркетинг--рекламный менеджмент--рекламний менеджмент--рекламная коммуникация--рекламна комунікація--паблик рилейшнз--паблік рилейшнз--история рекламы--історія реклами--маркетинговые коммуникации--маркетингові комунікації--брендинг--креатив--печатная реклама--друкована реклама--экранная реклама--екранна реклама--наружная реклама--зовнішня реклама--компьютерная реклама--комп'ютерна реклама--рекламная кампания--рекламна компанія
Аннотация: Проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности, процессы рекламного менеджмента.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(2), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(2), ФОНД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42-80я73/Р69
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович
Заглавие : Реклама. История. Теория. Практика . -5-е изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер , 2002
Колич.характеристики :544 с.: рис., табл.
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Лит.: с. 496-499. - Глосса: с. 500-530. - Указ. имен: с. 531-532. - Алф.-предм. указ.: с. 533-542
ISBN, Цена 5-94723-211-1: 25.00 грн
ББК : 65.42-80я73
Предметные рубрики: Торгова реклама-- Історія-- Теорія-- Практика
Географич. рубрики:
Аннотация: Изучаются рекламные коммуникации, процесс формирования и каналы распространения рекламного обращения, проблемы и перспективы рекламного менеджмента.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)