Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=mire/2016/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Бердышев С. Основная терминология информационного маркетинга/С. Бердышев // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.12-18
2.

Бонд А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?/А. Бонд // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.19-21
3.

Домашева Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI/Е. А. Домашева, А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.22-27
4.

Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть?/С. Рубцов // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.28-33
5.

Панченко А. Создавайте легенду брендам - это работает/А. Панченко // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.34-35
6.

Юрчак А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов/А. Юрчак // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.36-39
7.

Сова В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины/В. Сова // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.40-50
8.

Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson/Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.58-63
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)