Поисковый запрос: <.>II=mire/2016/3<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Бердышев, С. Основная терминология информационного маркетинга [] / С. Бердышев> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 12-18
Рубрики: Інформаційний маркетинг--Термінологія
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бонд, А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? [] / А. Бонд> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 19-21
Рубрики: Маркетинг--Аналіз фывфывфыв: маркетингова аналітика -- маркетинговая аналитика -- бренди -- бренды -- клієнти -- клиенты -- мотивація -- мотивация -- інформірованність -- информированность
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Домашева, Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI [] / Е. А. Домашева, А. В. Зозулев> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 22-27. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Інформаційний маркетинг Інтернет фывфывфыв: інтернет-комунікації -- интернет-коммуникации -- маркетингові комунікації -- маркетинговые коммуникации
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Зозулев, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Рубцов, С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? [] / С. Рубцов> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 28-33
Рубрики: Маркетинг--Інформаційне забезпечення
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Панченко, А. Создавайте легенду брендам - это работает [] / А. Панченко> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 34-35
Рубрики: Торгові марки--Реклама
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Юрчак, А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 36-39
Рубрики: Рекламний бізнес Маркетинг фывфывфыв: управління споживчим досвідом -- управление потребительским опытом
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Сова, В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины [] / В. Сова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 40-50. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Торговельні підприємства--Маркетинг--Україна Торговельні підприємства--Інформаційне забезпечення--Україна
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson [] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 58-63
Рубрики: Автомобілі--Реклама--Історія--США, 1900-1920 рр.
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Пирогова, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
|