Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=mire/2016/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бердышев, С.
    Основная терминология информационного маркетинга [] / С. Бердышев // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 12-18
Рубрики: Інформаційний маркетинг--Термінологія

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

2.


    Бонд, А.
    Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? [] / А. Бонд // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 19-21
Рубрики: Маркетинг--Аналіз
фывфывфыв:
маркетингова аналітика -- маркетинговая аналитика -- бренди -- бренды -- клієнти -- клиенты -- мотивація -- мотивация -- інформірованність -- информированность

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

3.


    Домашева, Е. А.
    Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI [] / Е. А. Домашева, А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 22-27. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Інформаційний маркетинг
   Інтернет

фывфывфыв:
інтернет-комунікації -- интернет-коммуникации -- маркетингові комунікації -- маркетинговые коммуникации

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Зозулев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

4.


    Рубцов, С.
    Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? [] / С. Рубцов // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 28-33
Рубрики: Маркетинг--Інформаційне забезпечення

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

5.


    Панченко, А.
    Создавайте легенду брендам - это работает [] / А. Панченко // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 34-35
Рубрики: Торгові марки--Реклама

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

6.


    Юрчак, А.
    Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов [] / А. Юрчак // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 36-39
Рубрики: Рекламний бізнес
   Маркетинг

фывфывфыв:
управління споживчим досвідом -- управление потребительским опытом

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

7.


    Сова, В.
    Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины [] / В. Сова // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 40-50. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Торговельні підприємства--Маркетинг--Україна
   Торговельні підприємства--Інформаційне забезпечення--Україна


Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

8.


    Ромат, Е.
    Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson [] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 58-63
Рубрики: Автомобілі--Реклама--Історія--США, 1900-1920 рр.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Пирогова, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)