Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=mire/2016/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердышев С.
Заглавие : Основная терминология информационного маркетинга
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 12-18 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Інформаційний маркетинг-- Термінологія
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бонд А.
Заглавие : Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 19-21 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Аналіз
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетингова аналітика--маркетинговая аналитика--бренди--бренды--клієнти--клиенты--мотивація--мотивация--інформірованність--информированность
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Домашева Е. А., Зозулев А. В.
Заглавие : Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 22-27 (Шифр mire/2016/3)
Примечания : Л-ра в кінці ст.
Предметные рубрики: Інформаційний маркетинг
Інтернет
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): інтернет-комунікації--интернет-коммуникации--маркетингові комунікації--маркетинговые коммуникации
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубцов С.
Заглавие : Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть?
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 28-33 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інформаційне забезпечення
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панченко А.
Заглавие : Создавайте легенду брендам - это работает
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 34-35 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Торгові марки-- Реклама
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрчак А.
Заглавие : Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 36-39 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Рекламний бізнес
Маркетинг
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): управління споживчим досвідом--управление потребительским опытом
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сова В.
Заглавие : Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 40-50 (Шифр mire/2016/3)
Примечания : Л-ра в кінці ст.
Предметные рубрики: Торговельні підприємства-- Маркетинг --Україна
Торговельні підприємства-- Інформаційне забезпечення --Україна
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ромат Е., Пирогова Т.
Заглавие : Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 58-63 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Автомобілі-- Реклама-- Історія --США, 1900-1920 рр.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)