Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Коммуникационный менеджмент<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33(075.8)/К 72
Автор(ы) : Костюченко В.В., Крюков К.М., Кудинов О.А.
Заглавие : Менеджмент строительства : учебное пособие
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002
Колич.характеристики :448 с
ISBN, Цена 5-222-02273-0: 017.00 грн
УДК : 33(075.8)
ББК : 65.31-2я73
Предметные рубрики: Економіка будівництва
Географич. рубрики:
Аннотация: Цели и задачи, инфраструктура управления, социальные факторы, этика и организационные отношения в составе менеджмента строительства.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 005.57/D63
Автор(ы) : Dodd, Carley H.
Заглавие : Dynamics of intercultural communication . -4th ed.
Выходные данные : Madison, Wis.: Brown and Benchmark Publ., 1995
Колич.характеристики :XVI, 333 с.: ill.
Примечания : Bibliogr.: p. 301-333. - ІРЦ "Вікно в Америку"
ISBN, Цена 0-697-20136-8: 18.00 грн
УДК : 005.57
ББК : 65.050.214
Предметные рубрики: Комунікаційний менеджмент
Географич. рубрики:
Аннотация: This book explains the process of intercultural communication and teaches strategies and skills for adjusting and accommodating to achieve positive communication results.
Экземпляры :ІН(1)
Свободны : ІН(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 005.57(075.8)/H99
Автор(ы) : Hybels, Saundra, Weaver II, Richard L.
Заглавие : Communicating effectively . -8th ed.
Выходные данные : Boston, Mass.; Burr Ridge, Ill.; Dubuque, Iowa: McGraw-Hill, 2007
Колич.характеристики :[485] p. pag. var.: ill. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Примечания : Bibliogr.: p. R-1-I-9
ISBN, Цена 987-0-07-319339-7: 70.00 грн
ISBN, Цена 0-07-319339-9: Б.ц.
УДК : 005.57(075.8)
ББК : 65.050.214я73
Предметные рубрики: Комунікаційний менеджмент
Географич. рубрики:
Аннотация: The book covers the theory and practice of interpersonal, group, and public communication.
Экземпляры :ІН(1)
Свободны : ІН(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658/Ш83
Автор(ы) : Шпак, Нестор Омелянович
Заглавие : Основи комунікаційного менеджменту промислових підприємств : монографія
Выходные данные : Л.: Вид-во Львів. політехніки, 2011
Колич.характеристики :327, [1] с.: граф., табл.
Коллективы : Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України, Національний університет "Львівська політехніка"
Примечания : Л-ра: с. 306-324. - Дод.: с. 325
ISBN, Цена 978-617-607-086-3: 50.00 грн
УДК : 658 + 334.716(477)
ББК : 65.050.214 + 65.9(4УКР)301
Предметные рубрики: Менеджмент-- Промислові підприємства
Географич. рубрики:
Аннотация: У монографії сформовано концепцію комунікаційного менеджменту промислових підприємств, розкрито теоретичні і методологічні підходи до аналізування та економічного оцінювання, планування та побудови систем комунікацій тощо.
Экземпляры :ФОНД(1)
Свободны : ФОНД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 005.334.3/Б28
Автор(ы) : Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А.
Заглавие : Рекламный менеджмент : пер. с англ. . -5-е изд.
Параллельн. заглавия :Advertising Management
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2000
Колич.характеристики :784 с.: рис., табл.
Примечания : Предм. указ.: с. 766-773
ISBN, Цена 5-8459-0018-2: 40.85 грн
УДК : 005.334.3
ББК : 65.42-803
Предметные рубрики: Комунікаційний менеджмент-- Реклама-- Управлінські рішення
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): коммуникационный менеджмент--управленческие решения--планирование рекламы--планування реклами--маркетинговые коммуникации--маркетингові комунікації--постановка целей рекламы--постановка цілей реклами--сегментация--сегментація--позиционирование--позиціонування--стратегия сообщения--стратегія повідомлення--отношение потребителя--відношення споживача--трансформирующая реклама--трансформуюча реклама--торговая марка--торгова марка--тактики сообщений--тактики повідомлень--рациональный творческий подход--раціональний творчий підхід--тестирование--тестування--оценка рекламных объявлений--оцінка рекламних об'яв--реализация рекламы--реалізація реклами--стратегия рекламы--стратегія реклами--тактика рекламы--тактика реклами--регулирование рекламной деятельности--регулювання рекламної діяльності--глобальный маркетинг--глобальний маркетинг
Аннотация: Аспекты управления современной рекламы: результаты исследований и теоретические выводы, некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.
Экземпляры : всего : ВВ(1), ФОНД(1)
Свободны : ВВ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)