Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренды<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138:658.8(477/С88-323438
Автор(ы) : Студінська, Галина Яківна
Заглавие : Бренд: долаючи час та простір
Выходные данные : Малин: НДНЦ "ПринцепС", 2014
Колич.характеристики :412 с.: сх., рис., портр., табл.
Примечания : Л-ра: с. 370-388. - Дод.: с. 389-412
ISBN, Цена 978-966-96620-3-3: 35.00 грн
УДК : 339.138:658.8(477)
ББК : 65.9(4УКР)29-2
Предметные рубрики: Торгові марки --Україна
Географич. рубрики:
Аннотация: Розглянуті теоретичні та методологічні підходи до формування і розвитку національного бренду в Україні.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 373.5:811.111/Р83
Автор(ы) : Рудь, Світлана Володимирівна
Заглавие : Факультативний курс "Бізнес" (тексти, завдання)
Выходные данные : Х.: Основа, 2013
Колич.характеристики :126, [2] с
Серия: Бібліотека журналу "Англійська мова та література"; Вип. 2 (122)
Примечания : Л-ра: с. 125-126
ISBN, Цена 978-617-00-1696-6: 5.00 грн
УДК : 373.5:811.111
ББК : 74.268.1(4АНГЛ)
Предметные рубрики: Англійська мова-- Факультативи-- Загальноосвітні школи
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): англійська мова--английский язык--факультативи--факультативы--відомі бренди--известные бренды
Аннотация: Запропонований посібник факультативного курсу "Бізнес" містить пояснювальну записку, навчальну програму, матеріали до уроків та тестові завдання.
Экземпляры :ІН(1)
Свободны : ІН(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бонд А.
Заглавие : Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 19-21 (Шифр mire/2016/3)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Аналіз
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетингова аналітика--маркетинговая аналитика--бренди--бренды--клієнти--клиенты--мотивація--мотивация--інформірованність--информированность
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петухова, Ольга
Заглавие : Эльза Скиапарелли: шокирующая красота
Место публикации : Личности. - К.: Издательский дом Личности, 2020. - N 4/5. - С. 60-77. - ISSN 18196268 (Шифр lich/2020/4/5). - ISSN 18196268
Предметные рубрики: Модельєри-- Біографія --Італія, 20 ст.
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): італійська модельєрки--итальянские модельеры--бренды одежды--бренди одягу
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бренд - это более, чем реклама или маркетинг
Место публикации : Швейное Дело и Мода: всеукр. рекл.-информ. журнал. - Х.: Меркулова Н. В., 2017. - N 9. - С. 7: рис. (Шифр shdi/2017/9)
Предметные рубрики: Швейне виробництво-- Реклама
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): торговая марка--торгова марка--бренды одежды--бренди одягу
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316.6/С 78
Автор(ы) : Стауффер, Дэвид
Заглавие : Sun: Секреты мегабренда Новой экономики
Параллельн. заглавия :Business the Dell Way - Secrets of a New Economy Megabrand
Выходные данные : М.: СмартБук, 2008
Колич.характеристики :186 с
Серия: Бренды, изменившие мир
ISBN, Цена 978-5-9791-0048-7: 020.00 грн
УДК : 316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Соціальна психологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Психологический инструментарий мотивации успеха в маркетинге, менеджменте и других видах деятельности.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВНБТ(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВНБТ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/В57
Автор(ы) : Вламис, Энтони, Смит, Боби
Заглавие : Yahoo!: Секреты самой популярной в мире интернет-компании
Параллельн. заглавия :Business the Yahoo! Way - Secrets of the World's Most Popular Internet Company
Выходные данные : М.: СмартБук, 2008
Колич.характеристики :252 с
Серия: Бренды, изменившие мир
ISBN, Цена 978-5-9791-0046-3: 20.00 грн
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Соціальна психологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Yahoo!.
Экземпляры : всего : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Свободны : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316.6/С21
Автор(ы) : Саундерс, Ребекка
Заглавие : Amazon-com: Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса
Параллельн. заглавия :Business the Amazon.com Way - Secrets of the World's
Выходные данные : М.: СмартБук, 2008
Колич.характеристики :234 с
Серия: Бренды, изменившие мир
ISBN, Цена 978-5-9791-0049-4: 20.00 грн
УДК : 316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Соціальна психологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Amazon.
Экземпляры : всего : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Свободны : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.78/B97
Автор(ы) : Burton, Philip Ward
Заглавие : Advertising Copywriting . -7th ed.
Выходные данные : Lincolnwood, Ill.: NTC Business Books, 1999
Колич.характеристики :XVI, 347 p.: il.
Примечания : Ind.: p. 339-347. - ІРЦ "Вікно в Америку"
ISBN, Цена 0-8442-3206-8: 045.00 грн
УДК : 347.78
ББК : 67.304.3 + 67.304.9
Предметные рубрики: Авторське право
Інформаційне право
Географич. рубрики:
Аннотация: Adwertising Copywriting is the most thorough copywriting text available. From low-budget local advertising to big-budget national television spots, learn to create headlines that sell and master the art of writing powerful, sales-clinching body copy for large and small markets in many industries and many media.
Экземпляры :ІН(1)
Свободны : ІН(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316.6/М52
Автор(ы) : Мерриден, Тревор
Заглавие : Nokia: Секреты самой быстро растущей компании в мире
Параллельн. заглавия :Business the Nokia Way - Secrets of the World's Fastest Moving Company
Выходные данные : М.: СмартБук, 2008
Колич.характеристики :176 с
Серия: Серия " Бренды, изменившие мир"
ISBN, Цена 978-5-9791-0045-6: 20.00 грн
УДК : 316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Соціальна психологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Nocia.
Экземпляры : всего : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Свободны : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316.6/С 21
Автор(ы) : Саундерс, Ребекка
Заглавие : Dell: Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса
Параллельн. заглавия :Business the Dell Way - 10 Secrets of the World's Best Computer Business
Выходные данные : М.: СмартБук, 2008
Колич.характеристики :208 с
Серия: Бренды, изменившие мир
ISBN, Цена 978-5-9791-0047-0: 020.00 грн
УДК : 316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Соціальна психологія
Географич. рубрики:
Аннотация: Книга знакомит с технологиями развития современного компьютерного бизнеса. Рассматриваются инновационные модели в сфере торговли, рекламы и коммуникаций.
Экземпляры : всего : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Свободны : ВНБТ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Бердышев С. Основная терминология информационного маркетинга/ С. Бердышев (стр.12-18)
Бонд А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?/ А. Бонд (стр.19-21)
Домашева Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI/ Е. А. Домашева, А. В. Зозулев (стр.22-27)
Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть?/ С. Рубцов (стр.28-33)
Панченко А. Создавайте легенду брендам - это работает/ А. Панченко (стр.34-35)
Юрчак А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов/ А. Юрчак (стр.36-39)
Сова В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины/ В. Сова (стр.40-50)
Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson/ Е. Ромат, Т. Пирогова (стр.58-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)