Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бібліотечна реклама<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 02/С 32
Автор(ы) : Сергеева Ю.С.
Заглавие : Библиотечное дело и библиотековедение
Выходные данные : М.: Приор-издат, 2006
Колич.характеристики :176 с
Серия: Конспект лекций. В помощь студенту
Примечания : Библиогр.: с. 165
ISBN, Цена 5-9512-0661-8: 020.60 грн
УДК : 02
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Бібліотечна справа
Бібліотекознавство
Географич. рубрики:
Аннотация: [Конкретизированная и систематизированная иформация по библиотечному делу в соответствии с учебной программой].
Экземпляры :БГ(1)
Свободны : БГ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 025.1/С90
Автор(ы) : Суслова, Ирина Марковна
Заглавие : Практический маркетинг в библиотеках : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: Либерея, 2005
Колич.характеристики :143, [1] с.: табл.
Серия: Библиотекарь и время. XXI век./ отв. ред. О. Р. Бородин; вып. 9
Примечания : Лит.: с. 141-142
ISBN, Цена 5-85129-175-3: 31.60 грн.
УДК : 025.1
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Бібліотечна справа
Аннотация: [В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности, основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга].
Экземпляры : всего : ВНБТ(1), БГ(1)
Свободны : ВНБТ(1), БГ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 027.54(477.25)/Н35
Автор(ы) :
Заглавие : Наукові праці Національної бібліотеки України імені В. І. Вернадського: збірник/ Нац. акад. наук України, Нац. б-ка України ім. В. І. Вернадського, Асоц. б-к України ; редкол.: О. С. Онищенко (голова) [та ін.]. Вип. 30
Выходные данные : К.: НБУВ, 2011
Колич.характеристики :304 с
Коллективы : Національна бібліотека України ім. В. І. Вернадського, Національна академія наук України, Національна бібліотека України ім. В. І. Вернадського, Асоціація бібліотек України
Примечания : Л-ра в кінці ст.
Цена : 36.00 грн
УДК : 027.54(477.25)
ББК : 78.34(4УКР-2К)751.1
Предметные рубрики: Бібліотечна справа-- Інновації
Бібліотечно-інформаційні технології
Географич. рубрики:
Содержание : Бібліотеки в системі політичної комунікації: тенденції розвитку та завдання/ Т. Гранчак. Інформаційно-аналітичні ресурси із соціально-політичної проблематики: загальний огляд/ Н. Танатар. Потенційні конкурентні переваги наукової бібліотеки в інформаційному забезпеченні української економіки/ С. Кулицький. Бібліотечні консорціуми - перспектива ХХІ століття: світовий досвід та вітчизняні реалії/ Ю. Половинчак. Бібліотека як важливий інструмент соціокомунікативної діяльності українського суспільства/ В. Пальчук. Гендерна культура в інформаційно-комунікативній діяльності бібліотеки/ Л. Чернявська. Роль сучасної бібліотеки у формуванні інформаційної культури особистості/ Н. Тарасенко. Забезпечення сучасними бібліотеками доступу до наукових знань як форма реалізації права на інформацію/ О. Натаров. Наукова комунікація та ініціатива відкритого доступу до наукового цифрового контенту/ І. Соколова. Аналітична діяльність державної науково-педагогічної бібліотеки ім. В. О. Сухомлинського в системі інформаційного забезпечення освітянської галузі України/ О. Карпенко. Авторське право та обмеження інформаційної бази аналітичної діяльності бібліотек: інтернет-аспект/ Н. Вітушко. Інститут президентства в Україні: джерела дослідження/ В. Удовик. Інтернет-ресурси як джерела дослідження президентських виборів/ І. Сєкунова. Бібліотечна реклама як засіб комунікації/ Г. Булахова. Інформаційні технології в практиці інформаційно-аналітичної діяльності наукових бібліотек/ Н. Автономова. Розвиток веб-сайтів бібліотек як інструменту управління інформаційними потоками/ В. Бондаренко. Інформаційно-аналітичні ресурси із соціально-політичної проблематики: технологічний аспект/ А. Федорчук. Теоретичні основи формування моделі аналітика в даптивній інформаційно-пошуковій системі/ А. Вітушко. ЗМІ електронні та ЗМІ традиційні: у динамічному співвідношенні/ С. Горова. Особливості формування національного ринку електронно-інформаційних продуктів, послуг та сучасна бібліотечна діяльність/ І. Терещенко. Роль сучасних інформаційних та телекомунікаційних технологій у контексті розвитку бібліотек/ Л. Присяжна. Стереотип "політик-демагог" в електронних медіа/ О. Шакалець. Інмутація суспільства через масовий психоз/ Н. Бурбела. Перспективи організації обслуговування користувачів у бібліотеках-інформаційних центрах/ В. Медведєва. Інформаційні запити як орієнтир удосконалення бібліотечної діяльності/ О. Желай. Архівні матеріали Кримської надзвичайної комісії як важливе джерело з історії громадянської війни/ А. Ішин. Особливості використання електронних технологій у підготовці наукових бібліотечних видань/ Т. Дубас. Розвиток аналітичної діяльності бібліотек у контексті запитів сучасного суспільства/ А. Павленко. Основні електронні інформаційні технології та їх вплив на розвиток сучасної бібліотечної діяльності/ В. Касаткін, Т. Касаткіна.
Аннотация: До збірника наукових праць увійшли матеріали, присвячені висвітленню комплексу питань, пов'язаних з перспективами розвитку бібліотек в умовах глобалізації та поглиблення процесу інформатизації.
Экземпляры : всего : ФОНД(1), БГ(1)
Свободны : ФОНД(1), БГ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 021:005:658.14](0/К52-949885
Автор(ы) : Клюев, Владимир Константинович, Ястребова, Елена Михайловна
Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) : учеб. пособие . -2-е изд., дораб. и доп.
Выходные данные : Москва: Профиздат; Москва: Изд-во МГУКИ, 2001
Примечания : Библиогр.: с. 94-107
ISBN, Цена 5-85652-060-2: 12.50 грн
УДК : 021:005:658.14](075.8)
ББК : 78.54(2)я73
Предметные рубрики: Бібліотечна справа
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): библиотечная работа--информационная деятельность--інформаційна діяльність--маркетинг--библиотечная реклама--бібліотечна реклама
Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме.
Экземпляры :БГ(1)
Свободны : БГ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Матлина, Слава Григорьевна
Заглавие : Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие
Выходные данные : Москва: Либерия, 1997
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Лит.: с. 89-93. - Приложение к журналу "Библиотека". Сборник из 10 частей. Часть 4
ISBN, Цена 5-85129-048-X: 12.30 грн
Предметные рубрики: Бібліотечна справа-- Реклама
Бібліотеки-- Дизайн
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотечная реклама --бібліотечна реклама--дизайн библиотеки--дизайн бібліотеки--пресс-релизы--прес-релізи--видеореклама--відеореклама--печатная реклама--друкована реклама--наружная реклама--зовнішня реклама--логотип библиотеки--логотип бібліотеки
Аннотация: В пособии говорится о том, как сформировать привлекательный образ библиотеки: уютной, удобной, яркой, веселой. Наряду с традиционными средствами, инструментом обновления выступает реклама, предполагающая оформление библиотеки по законам дизайна, информацию в печати, на радио и телевидении, создание оригинального фирменного стиля и пр. Современное обслуживание, построенное на диалоге, вызывает необходимость в анализе стилистических особенностей библиотечных текстов.
Экземпляры :БГ(1)
Свободны : БГ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)