Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диффузия инноваций<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8:005.32/Э64
Автор(ы) : Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл, Роджер Д., Миниард, Пол У.
Заглавие : Поведение потребителей
Параллельн. заглавия :Consumer Behavior/ James F. Engel, Roger D. Blackwell, Paul W. Miniard
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999
Колич.характеристики :760 с.: рис., табл.
Серия: Серия "Теория и практика менеджмента"
Примечания : Библиогр. в подстрочном примеч. - Алф. указ.: с.750-759. - Примеч.: с. 704-715. - Термин. слов.: с. 716-749
ISBN, Цена 5-314-00093-8: 20.16 грн
УДК : 658.8:005.32
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Споживачі-- Поведінка-- Психологія
Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): потребитель--споживач--модель поведения потребителя--модель поведінки споживача--психологичия торговли--психологія торгівлі--маркетинг торговли--маркетинг торговли--розничная торговля--роздрібна торгівля--диффузия инноваций--дифузія інновацій--консьюмеризм--конс'юмеризм--отношения потребителей--відношення споживачів
Аннотация: Классический учебник, анализирующий поведение потребителей, может стать настольной книгой для многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(2)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 330.341.1(477)/І-44
Автор(ы) : Ілляшенко, Сергій Миколайович, Шипуліна, Юлія Сергіївна
Заглавие : Товарна інноваційна політика : підручник для студ. вищ. навч. закл.
Выходные данные : Суми: Унів. книга, 2013
Колич.характеристики :281, [2] с.: граф., табл., рис.
Примечания : Глосарій: с. 269-276. - Л-ра: с. 277-281
ISBN, Цена 978-966-680-327-9: 80.00 грн
УДК : 330.341.1(477)
ББК : 65.9(4УКР)-55
Предметные рубрики: Інноваційна політика --Україна
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): інноваційний процес--инновационный процесс--маркетингові інноваційні стратегії--маркетинговые инновационные стратегии--розроблення нового товару--разработка нового товара--якість нової продукції--качество новой продукции--попит на інновації--спрос на инновации--дифузія інновацій--диффузия инноваций--інноваційні ризики--инновационные риски--ринковий потенціал--рыночный потенциал--інноваційна діяльність--инновационная деятельность--інноваційний проект--инновационный проект
Аннотация: Теоретичні і методичні засади маркетингу продуктових інновацій, методи ефективного застосування результатів наукових досліджень для створення конкурентоспроможних товарів.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манжос Т. В., Мельник О. О.
Заглавие : Модель дифузії інновацій з урахуванням реклами в умовах сегментованого ринку
Место публикации : Актуал. пробл. екон.: наук. економ. журнал. - К.: Нац. акад. управління, 2016. - N 4. - С. 401-407. - ISSN 19936788 (Шифр apek/2016/4). - ISSN 19936788
Примечания : Л-ра в кінці ст.
Предметные рубрики: Математичні моделі
Інновації
Реклама
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): дифузія інновацій--диффузия инноваций--оптимальна рекламна стратегія--оптимальная рекламная стратегия--сегментування ринку--сегментирование рынка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)