Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ефективність реклами<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Божкова В.В. Реклама та стимулювання збуту/В. В. Божкова, Ю. М. Мельник. - 2009
2.

Потятиник Б. Шагренева шкіра українських медій/Б. Потятиник // Ідентичність і пам'ять у пострадянській Україні. -К.:Дух і літера, 2009.-С.367-383
3.

Божкова В. В. Реклама та стимулювання збуту/В. В. Божкова, Ю. М. Мельник. - 2010
4.

Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система/С. В. Мхитарян. - 2006
5.

Крючко Л. С. Управління рекламною діяльністю та напрями її вдосконалення/Л. С. Крючко, Ю. В. Кравченко, А. І. Локотькова // Економіка та держава, 2019,N N 11.-С.92-95
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)