Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ефективність реклами<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 659.1(075.8)/Б 76
Автор(ы) : Божкова, Вікторія Вікторівна, Мельник, Юлія Миколаївна
Заглавие : Реклама та стимулювання збуту : навч. посібник
Выходные данные : Київ: Центр учбов. л-ри, 2009
Колич.характеристики :200 с.: рис., табл., кол. фото
Примечания : Глосарій: с. 163-168. - Літ.: с. 169-173. - Дод.: с. 174-200
ISBN, Цена 978-966-364-870-5: 052.00, 54.00, грн
УДК : 659.1(075.8)
ББК : 65.42-803я73
Предметные рубрики: Реклама
Географич. рубрики:
Аннотация: Стимулювання збуту як важлива складова комплексу маркетингових комунікацій.
Экземпляры : всего : ВВ(1), ФОНД(2)
Свободны : ВВ(1), ФОНД(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 94(477)"19"/І-29
Автор(ы) : Потятиник, Борис
Заглавие : Шагренева шкіра українських медій
Коллективы : Українське Фулбрайтівське товариство
Место публикации : Ідентичність і пам'ять у пострадянській Україні: [монографія]/ Укр. Фулбрайтівське т-во. - К.: Дух і літера, 2009. - С. 367-383. - ISBN 978-966-378-132-7 (Шифр 94(477)"19"/І-29-147355). - ISBN 978-966-378-132-7
Примечания : Прим.: с. 382
УДК : 94(477)"19" + 001(477)
ББК : 63.3(4УКР)62 + 72(4УКР)
Предметные рубрики: Мас-медіа як складова інформаційного суспільства
Аннотация: В статті іде мова про те, якою буде журналістика після кризи; і що допоможе українській журналістиці вижити.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 659.1(075.8)/Б 76
Автор(ы) : Божкова, Вікторія Вікторівна, Мельник, Юлія Миколаївна
Заглавие : Реклама та стимулювання збуту : навч. посібник
Выходные данные : К.: Центр учбов. л-ри, 2010
Колич.характеристики :200, [10] с.: табл., фото
Примечания : Л-ра: с. 169-173. - Дод.: с. 174-200
ISBN, Цена 978-966-364-870-5: 36.00 грн
УДК : 659.1(075.8)
ББК : 65.42-80я73
Предметные рубрики: Реклама
Географич. рубрики:
Аннотация: Використання комунікаційних інструментів в Україні, їх планування і застосування.
Экземпляры : всего : ФОНД(1), ВВ(1)
Свободны : ФОНД(1), ВВ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138:004.7](47/М93-484285
Автор(ы) : Мхитарян, Сергей Владимирович
Заглавие : Маркетинговая информационная система
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2006
Колич.характеристики :332, [4] с.: рис., табл.
Коллективы : Институт менеджмента МЭСИ
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Примечания : Сл.: с. 325-330. - Лит.: с. 331-333
ISBN, Цена 5-699-15048-Х: 40.00 грн
УДК : 339.138:004.7](470)
ББК : 65.9(4РОС)291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інформаційні системи
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): интерактивный маркетинг--інтерактивний маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговий аналіз--прогнозирование товарооборота--прогнозування товарообігу--отрасли потребителей--галузі замовників--классификация товаров--класифікація товарів--эффективность рекламы--ефективність реклами
Аннотация: Управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинг7овой информации, без построения маркетинговой информационной системы.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крючко Л. С., Кравченко Ю. В., Локотькова А. І.
Заглавие : Управління рекламною діяльністю та напрями її вдосконалення
Место публикации : Економіка та держава. - 2019. - N 11. - С. 92-95 (Шифр etde/2019/11)
Примечания : Бібліогр. в кінці ст.
Предметные рубрики: Реклама-- Діяльність-- Управління --Україна
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): оперативний контроль--ефективність реклами
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)