Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальные особенности мышления<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Х91
Заглавие : Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Психология"
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981
Колич.характеристики :400 с
Цена : 0.95 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Мислення-- Психологія-- Хрестоматії
Географич. рубрики:
Содержание : Мышление/ У. Джемс. Психология мышления/ О. Кюльпе. Законы продуктивной и репродуктивного мышления/ О. Зельц. Подходы к исследованию продуктивного мышления/ К. Дункер. Природа интеллекта/ Ж. Пиаже. Мышление/ А. Н. Леонтьев. О природе мышления и его составе/ С. Л. Рубинштейн. Формирование умственных действий/ П. Я. Гальперин. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Дж. Брунер. Визульное мышление/ Р. Архейм. Ум мнемониста/ А. Р. Лурия. Аутистическое мышление/ Э. Блейлер. Психология эмоционального мышления/ Г. Майер. Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л. . Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К. Практическое мышление/ Б. М. Теплов. Творческое и критическое мышление/ Г. Линдсей, К. С. ХаллР. Ф. Томпсон. Мышление и речь/ Л. С. Выготский. О природе эгоцентрической речи/ Л. С. Выготский. Эгоцентрическая речь/ Ж. Пиаже. Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги Речь и мышление ребенка и Суждение и рассуждение ребенка/ Ж. Пиаже. Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. Стратегии приема информации при образовании понятий/ Дж. Брунер. Формирование понятий: после Брунера, Гуднау и Остин/ Дж. Рэдфорд, Э. Бартон. Психофизиологическое исследование внутренней речи/ А. Н. Соколов. Лингвистическая относительность и детерминизм/ Д. Слобин. Решение проблем животными/ Р. Вудвортс. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян/ В. Келер. Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления/ А. А. Крогиус. Этапы творческого мышления/ Р. Вудвортс. Структура и динамика процессов решения задач (О процессах решения практических проблем)/ К. Дункер. Опыт экспериментального исследования мышления/ А. Н. Леонтьев, Я. А. ПономаревЮ. Б. Гиппенрейтер. Основная задача и метод психологического исследования мышления/ С. Л. Рубинштейн. Факторы, определяющие решения задач/ Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. Основные направления экспериментального изучения творчества/ Х. Е. Трик. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ А. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. Анализ процесса решения задач/ П. Линдсей, Д. Норман. Информационная и психологическая теории мышления/ О. К. Тихомиров. Ум полководца/ Б. М. Теплов. Об опытном рассуждении/ К. Бернар. Открытие Галилея/ М. Вертгеймер. Как приходят новые идеи. Образы Альберта Эйнштейна/ Г. Гельмгольц. Научные революции как изменение взгляда на мир/ Т С. Кун. Самосознание мыслителя в классической и современной буржуазной философии./ М. К. Мамардашвили, Э. Ю. СоловьевВ. С. Швырев. Типы ученых/ Эрнест Кречмер. Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ П. Б. Ганнушкин. Мышление у экстраверта и интроверта/ К. Г. Юнг.
Аннотация: В книгу вошли тексты из классических и современных работ, посвященных теоретическим и экспериментальным исследованиям мыслительной деятельности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)