Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=класифікація послуг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075.8)/Ш 66
Автор(ы) : Шканова О. М.
Заглавие : Маркетинг послуг
Выходные данные : К.: Кондор, 2003
Колич.характеристики :304 с
Примечания : Бібліогр.: с.298-299 . Дод.: с.266-290. Термін. слов.: 291-297
ISBN, Цена 966-7982-23-8: 039.60 грн
УДК : 339.138(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Географич. рубрики:
Аннотация: Основні поняття маркетингу послуг, методи аналізу ринку послуг і прогнозування попиту, вибір підприємством маркетингових стратегій.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658/М26
Автор(ы) : Маркова, Вера Дмитриевна
Заглавие : Маркетинг услуг
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 1996
Колич.характеристики :127 с.: рис., табл.
Примечания : Лит.: с. 127
ISBN, Цена 5-279-01552-0: 6500.00 р.
УДК : 658
ББК : 65.050.24
Предметные рубрики: Маркетинг-- Послуги
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): классификация услуг--класифікація послуг--купівельні ризики--покупательские риски--сбыт товаров--збут товарів--сервисные услуги--сервісні послуги--организация сервиса--організація сервісу--целевые рынки--цільові ринки--конкуренция--конкуренція--продвижение услуг--просування послуг--банковский маркетинг--банківський маркетинг--коммуникационная политика--комунікаційна політика--маркетинговая стратегия--маркетингова стратегія
Аннотация: Специфика услуг и их место в экономике; услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией технически сложных товаров, маркетинг в сфере нематериальных услуг на примере банковской деятельности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.5(075.8)/Р86
Автор(ы) : Румянцев, Анатолій Павлович, Коваленко, Юлія Олександрівна
Заглавие : Міжнародна торгівля послугами : навч. посіб.
Выходные данные : Київ: Центр навч. літ., 2003
Колич.характеристики :112 с
Примечания : Дод.: с. 96-109
ISBN, Цена 966-8253-27-2: 10.00, 9.00 грн, грн
УДК : 339.5(075.8)
ББК : 65.584.3я73
Предметные рубрики: Міжнародна торгівля-- Послуги
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): світова торгівля послугами--класифікація послуг--послуги міжнародного транспорту--туристичні послуги--страхові послуги--інформаційні послуги--рекламні послуги--ринок освітніх послуг--фінансові послуги--інжинірингові послуги
Аннотация: Зміст, особливості, структура, основні елементи світового ринку послуг в сучасних умовах.
Экземпляры : всего : ВВ(1), ВУ(1), ФОНД(2), ЧЗ(1)
Свободны : ВВ(1), ВУ(1), ФОНД(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/К21
Автор(ы) : Кардаш, Віктор Якович
Заглавие : Маркетингова товарна політика : навч. посібник
Выходные данные : К.: КНЕУ, 1997
Колич.характеристики :156 с.: рис., табл.
Коллективы : Київський національний економічний університет
Примечания : Л-ра: с. 152
ISBN, Цена 966-574-105-5: 11.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Товарна політика-- Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): класифікація товарів--классификация товаров--класифікація послуг--классификация услуг--номенклатура продукції--номенклатура продукции--ціна товару--цена товара--методи ціноутворення--методы ценообразования--якість продукції--качество продукции--рейтинг товару--міжнародні критерії конкурентоспроможності товару--международные критерии конкурентоспособсти товара--імідж товару--имидж товара--ринок товарів--рынок товаров--ринок послуг--рынок услуг--сегментування ринку--сегментирование рынка--товарна політика підприємства--товарная политика предприятия--диверсифікація товарної політики--диверсификация товарной политики--управління продуктом--управление продуктом--життєвий цикл товару--жизненный цикл товара--зрілість товару--зрелость товара--планування нової продукції--планирование новой продукции--товарні марки--товарные марки--штрихове кодування--штриховое кодирование
Аннотация: З позиції системного аналізу розглянуто питання товарної політики підприємств маркетингової орієнтації.
Экземпляры :ФОНД(1)
Свободны : ФОНД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)