Поисковый запрос: <.>K=коммуникации<.> |
Общее количество найденных документов : 236
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Осовська Г. В. Основи менеджменту/Г. В. Осовська, О. А. Осовський. - 2006
|
>2.
| Єрмошенко М. М. Менеджмент/М. М. Єрмошенко, С. А. Єрохін, О. А. Стороженко ; за ред. М. М. Єрмошенко. - 2006
|
>3.
| Маркетинг/[А. Н. Романов [и др.] ; под ред. А. Н. Романова. - 1996
|
>4.
| Практична психологія та соціальна робота - 2007г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| Избуцкая Н.В. Тренинг профессиональной коммуникации социальных педагогов и социальных работников/Н. В. Избуцкая // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 3.-С.51-55. - (Дальше будет)
|
>6.
| Библиотековедение - 2007г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>7.
| Философские науки - 2007г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>8.
| Вестник Московского университета - 2007г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Вестник Московского университета - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>10.
| Калмыков А.А. О виртуалистической природе коммуникации/А. А. Калмыков // Философские науки. -М.:Гуманитарий, 2007,N N 8.-С.76-87
|
>11.
| Нестеров А.Ю. Проблема значения и действительности в семиотической модели коммуникации/А. Ю. Нестеров // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. -М.:Изд-во Моск. ун-та, 2007,N N 2.-С.61-76
|
>12.
| Матвеева Л.В. Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации"/Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Психология. -М.:Изд-во Моск. ун-та, 2007,N N 1.-С.119-132
|
>13.
| Павленко А.Ф. Маркетингові комунікації: сучасна теорія і практика/А. Ф. Павленко, А. В. Войчак, Т. О. Примак. - 2005
|
>14.
| Скібіцька Л. І. Менеджмент/Л. І. Скібіцька, О. М. Скібіцький. - 2007
|
>15.
| Стадник В.В. Менеджмент/В. В. Стадник, М. А. Йохна. - 2007
|
>16.
| Дідковська Л.Г. Менеджмент/Л. Г. Дідковська, П. Л. Гордієнко. - 2007
|
>17.
| Библиотечно-информационная деятельность. Специальность 052700. Государственний образовательний стандарт, примерные программы, учебные планы/за ред. О. П. Мезенцевой. - 2005
|
>18.
| Электронное обучение: рекомендации руководителям библиотечных и информационных служб/под ред. Мэксин Меллинг ; пер. с англ. Н. А. Багровой, К. Э. Корбут; науч. ред. пер. Я. Л. Шрайберг. - 2006
|
>19.
| Дулатова А. Н. Информационная культура личности/А. Н. Дулатова, Н. Б. Зиновьева. - 2007
|
>20.
| Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента/Питер Ф. Друкер ; [пер. с англ. О. Л. Пелявского]. - 2006
|
>21.
| Езова С.А. Библиотечное общение как феномен исследования/С. А. Езова. - 2007
|
>22.
| Організація та проведення соціальної рекламно-інформаційної кампанії/[Т. А. Марочко та ін.]. - 2007
|
>23.
| Осовська Г. В. Основи менеджменту/Г. В. Осовська, О. А. Осовський. - 2008
|
>24.
| Мальченко В.М. Маркетинг послуг/В. М. Мальченко. - 2006
|
>25.
| Маркетинг туризму. Ч. 2
|
>26.
| Діденко В. М. Менеджмент/Діденко В. М.. - 2008
|
>27.
| Оксанич А. П. Інформаційні системи і технології маркетингу/А. П. Оксанич, В. Р. Петренко, О. П. Костенко. - 2008
|
>28.
| Баєва О. В. Основи менеджменту: практикум/О. В. Баєва, Н. І. Новальська, Л. О. Згалат-Лозинська. - 2007
|
>29.
| Сорочинська В. Є. Організація роботи соціального педагога/В. Є. Сорочинська. - 2005
|
>30.
| Скібіцька Л. І. Конфліктологія/Л. І. Скібіцька. - 2007
|
|
|