Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контроль маркетингу<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 336.71(477)(075.8/Р69-796292
Автор(ы) : Романенко, Лариса Федорівна
Заглавие : Банківський маркетинг : підручник
Выходные данные : К.: Центр навч. л-ри, 2004
Колич.характеристики :344 с
Коллективы : Міністерство освіти і науки України, Відкритий міжнародний університет розвитку людини "Україна"
Примечания : Л-ра: с. 331-343
ISBN, Цена 966-8365-56-9: 27.50, 33.00, грн
УДК : 336.71(477)(075.8)
ББК : 65.9(4УКР)262.10я73
Предметные рубрики: Банківський маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетинг послуг--маркетинг услуг--банківський продукт--банковский продукт--стратегічний маркетинг --стратегический маркетинг--комунікаційна політика банку--комуникационная политика банка--контроль маркетингу--контроль маркетинга--аудиторський контроль--аудиторский контроль
Аннотация: Методологія банкіського маркетингу, класифікація банківських продуктів, особливості проведення маркетингових дослідженьв банківській сфері, стратегії розвитку комерційного банку та контролю маркетингової діяльності.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/П18
Автор(ы) : Парсяк, Володимир Никифорович
Заглавие : Маркетинг: сучасна концепція та технології : підручник
Выходные данные : Херсон: ОЛДІ -ПЛЮС, 2015
Колич.характеристики :324[2] с.: іл., табл.
Серия: До 50-річчя економічної освіти на Миколаївщині
Примечания : Дод.: с. 289-319. - Л-ра: с. 320-324
ISBN, Цена 978-966-289-050-1: 185.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.9
Предметные рубрики: Маркетинг
Економічна теорія
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): теорїі маркетингу--теории маркетинга--державне регулювання маркетингу--государственное регулирование маркетинга--управління маркетингом--управление маркетингом--планування маркетингу--планирование маркетинга--маркетинг підприємства--маркетинг предприятия--контроль маркетингу--контроль маркетинга--маркетингові дослідження--маркетинговые исследования--маркетингова інформаційна система--маркетинговая информационная система--дослідження середовища маркетингу--исследования среды маркетинга--дослідження ринку--исследования рынка--дослідження товару--исследования товара--дослідження покупців--исследование покупателей--дослідження підприємства--исследования предприятия--інструменти маркетингу--инструменты маркетинга--маркетингова товарна політика--маркетинговая товарная политика--маркетингова цінова політика--маркетинговая ценовая политика--маркетингова політика розподілу--маркетинговая политика распределения--інтернет-комерція--интернет-коммерция--реклама в стимулюванні збуту--реклама в стимулировании сбыта
Аннотация: Теоретичні положення та прикладні методжики маркетингу з використанням базових концепцій і понять відповідно державного освітнього стандарту.
Экземпляры : всего : ФОНД(1), ВВ(1)
Свободны : ФОНД(1), ВВ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(038)=161./Г62-206870
Автор(ы) : Голубков, Евгений Петрович
Заглавие : Маркетинг : словарь
Выходные данные : Москва: Экономика; Москва: Дело ЛТД, 1994
Колич.характеристики :157, [3] с.: рис.
Примечания : Предм. указ.: с. 142-158. - Лит.: с. 159
ISBN, Цена 5-86461-153-0: 210.000 крб
УДК : 339.138(038)=161.1
ББК : 65.050.24я2
Предметные рубрики: Маркетинг-- Словники
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетингові дослідження--контроль маркетинга--контроль маркетингу--организация маркетинга--організація маркетингу--маркетинговая деятельность--маркетингова діяльність--функции маркетинга--функції маркетингу--планирование--планування--ценообразование--ціноутворення--выбор рынков--вибір ринків--термины--терміни--словари--словники
Аннотация: [В данном словаре приводится наиболее полный перечень терминов, используемых в литературе по маркетингу].
Экземпляры :БГ(1)
Свободны : БГ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)