Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личная продажа<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/М27
Автор(ы) : Котлер, Філіп, Келлер, Кевін Лейн
Заглавие : Маркетинговий менеджмент : [підручник] . -Перше укр. адапт. вид.
Параллельн. заглавия :Marketing management
Выходные данные : К.: Хімджест, 2008
Колич.характеристики :720 с.: рис., табл., фото. кольор.
Примечания : Л-ра: с. 683-707. - Покажч.: с. 708-717
ISBN, Цена 978-966-8537-56-1: 187.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управління
Географич. рубрики:
Аннотация: В основу першого українського адаптованого видання покладено 12-те видання американських класиків маркетингу Ф. Котлера та К. Л. Келлера, яке доповнене великою кількістю прикладів про діяльність компаній на українському ринку.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 338.48(075.8)/Д 84
Автор(ы) : Дурович, Александр Петрович
Заглавие : Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Новое знание, 2006
Колич.характеристики :632 с.: рис.
Серия: Экономическое образование
Примечания : Лит. в конце глав
ISBN, Цена 5-94735-111-0: 95.00 грн
УДК : 338.48(075.8)
ББК : 65.441.357я73
Предметные рубрики: Готелі
Географич. рубрики:
Аннотация: Представлены концептуальные положения маркетинга гостиниц и ресторанов.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/П81
Заглавие : Промисловий маркетинг. Теорія та господарські ситуації : підручник
Выходные данные : К.: Іван Федоров, 1997
Колич.характеристики :400 с.: рис., табл.
Примечания : Л-ра: с. 453-456. - Слов.: с. 395-407. - Дод.: с. 408-452
ISBN, Цена 966-95130-0-6: 26.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Промисловий маркетинг --Україна
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): промисловий ринок--промышленный рынок--процес постачання--процесс снабжения--маркетингові дослідження--маркетинговые исследования--ринкове сегментування--рыночное сегментирование--ринкове позиціонування--рыночное позиционирование--продуктова стратегія--продуктовая стратегия--ціноутворення--ценообразование--розповсюдження товарів--распространение товаров--особистий продаж--личная продажа--реклама--стратегія планування--стратегия планирования--міжнародна маркетингова діяльність--международная маркетинговая деятельность--етика маркетингової діяльності--этика маркетинговой деятельности--кейси--кейсы
Аннотация: Теоретичні основи промислового маркетингу, його основні напрямки, етика маркетингової діяльності та кейси (господарські ситуації).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1), ВВ(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1), ВВ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.09/О-75
Автор(ы) : Власова, Виктория Михайловна, Волков, Дмитрий Леонидович, Кулаков, Сергей Александрович, Романов А. В.
Заглавие : Основы предпринимательской деятельности : эконом. теория, маркетинг, финанс. менеджмент
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 1995
Колич.характеристики :496 с.: рис.
Примечания : Лит.: с. 482-489. - Авт. зазначено на звороті тит арк.
ISBN, Цена 5-279-01229-7: 1020.00 крб
ББК : 65.09
Предметные рубрики: Підприємництво-- Теорія-- Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--экономический выбор--економічний вибір--собстенность и предпринимательство--власність і підприємництво--товар--спрос и предложение--попит і пропозиція--рыночное равновесие--ринкова рівновага--монополия--монополія--чистая конкуренция--чиста конкуренція--издержки производства--витрати виробництва--поведение фирмы--поведінка фірми--маркетинг и предприятие--маркетинг і підприємство--матрица потребностей--матриця потреб--товарная политика предприятия--товарна політика підприємства--виды конкуренции--види конкуренції--ценовая политика предприятия--цінова політика підприємства--реклама товара--личная продажа--особистісний продаж--стимулирование сбыты--стимулювання збуту--стратегическое планирование--стратегічне планування--лизинг и факторинг--лізинг і факторинг--ценные бумаги--цінні папери
Аннотация: Авторы книги в популярной форме раскрывают начинающим бизнесменам пути использования основ экономической теории на практике.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)